Пошаговое руководство по получению просроченной корреспонденции в Эквадоре

Почтовые службы ЭквадораПосле завершения переходного процесса, в ходе которого новая государственная почтовая компания приняла на свой баланс грузы, не доставленные гражданам ликвидированной компанией «Почта Эквадора», граждане могут предпринять шаги, чтобы забрать свои просроченные посылки, получить которые они уже отчаялись.

Со второй половины сентября компания «Servicios Postales del Ecuador» (Почтовые службы Эквадора) будут доставлять просроченные посылки в следующем порядке: посылки за 2017 год будут доставляться с 15 сентября 2022 года по 15 октября 2022 года. Отправленные в 2018 году – с 15 октября по 15 ноября, посылки 2019 года – с 15 ноября по 15 декабря.

Возможность зарегистрироваться и забрать посылки, не доставленные с 2017 года, будет действовать только до 15 октября 2022 года. По истечении этого срока посылка будет считаться «не подлежащей доставке».

Пошаговое руководство по получению просроченной корреспонденции:

1.Проверить, есть ли ваша посылка в списке доставки, который «Почтовые службы Эквадора» размещают на своем веб-сайте https://sipostal.serviciopostal.gob.ec/Account/Registro.

2.Зарегистрироваться на сайте (указав имя, фамилию и номер удостоверения личности).

3.Ввести такие данные, как домашний адрес, телефон, адрес электронной почты.

4. Введите код отправителя почтового отправления (13 буквенно-цифровых символов).

5. Произвести оплату (только в том случае, если платеж ранее не был произведен ликвидированной компании «Почта Эквадора»).

6.Выбрать вариант доставки: в почтовых отделениях или доставка на дом.

7.Пользователи смогут обратиться в агентства почтовой связи или получить посылку на дом в течение семи рабочих дней.

Пошаговое руководство по получению просроченной корреспонденции в Эквадоре

 

© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito