Стоимость фрахта самолета увеличивается для цветоводов Эквадора

Стоимость фрахта самолета увеличивается для цветоводов ЭквадораЗакрытие части шоссе Панамерикана Норте, ввиду опасного состояния склонов холмов между транспортными развязками Кольяс и Гуайльябамба, наряду с увеличением стоимости фрахта грузовых самолетов, неблагоприятно сказываются на активности, связанной с одним из основных экспортных продуктов страны. С тех пор, как было блокировано движение по Панамерикана, административному и техническому персоналу плантаций, занимающихся разведением цветов и расположенных в окрестностях Кито, требуется более двух часов, чтобы добраться до места работы в Кайямбе и Табакундо, основных производительных районов на севере провинции Пичинча.

Алехандро Мартинес, исполнительный директор Ассоциации экспортеров Эквадора (Expoflores), заверил, что решение, принятое Министерством транспорта и работ по благоустройству, чтобы гарантировать безопасность водителей и пассажиров, не причинило значительных проблем цветоводческому сектору, потому что лето и осень в отрасли считается мертвым сезоном. Однако, он надеется, что проблема основной связующей артерии с севером страны будет решена до конца января будущего года, на который традиционно приходится рост экспорта цветов в связи с приближением Дня Святого Валентина в США и Европе и Международного дня женщин в России – основных рынках сбыта Эквадора.

Цветоводы рассчитывают компенсировать падение продаж, так как в первом полугодии 2014 года экспорт цветов в США сократился на 18 % относительно прошлого года. Экспортные грузы отправляются на грузовых самолетах из международного аэропорта Марискаль Сукре Кито. В настоящее время, самолетами экспортируются 150 тысяч тонн (из которых 94 % - цветы) и импортируются 30 тысяч тонн товаров (прежде всего, медикаменты, запчасти для автомобилей, нефтяные дериваты, товары массового потребления) в средней величине каждый год, сообщил Карлос Криадо, коммерческий директор концессионера Quiport. Служащий отметил, что отмечается рост стоимости фрахта летательных аппаратов, несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса нового аэропорта способна принимать самолеты большего размера. Это вызывает недовольство экспортеров и, прежде всего, производителей цветов, потому что приводит к росту себестоимости продукции и вредит конкурентоспособности. По словам Мартинес, руководство Министерств транспорта и внешней торговли понимают эту проблему и ищут выход.

Каждый день в течение обычного сезона в столичный аэропорт прибывают 5-6 грузовых самолетов, число которых может увеличиться до 11-12 в высокий сезон.

Рынки сбыта цветов Эквадора

США: 42 %

Россия: 17 %

Европейский союз: 16 %

Другие: 25 %

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito