Власти Кито предлагают доступные способы упрощенной подачи жалоб, адаптированный к потребностям и предпочтениям граждан, призванные способствовать искоренению коррупции. Доступные варианты включают: веб-страницу Quitohonesto.gob.ec; чат-бот www.quito.gob.ec; колл-центр: 1800 510510 (дополнительный номер 5); электронная почта denuncias@quitohonesto.gob.ec.
Чтобы подать жалобу, граждане должны выполнить следующие простые шаги: сначала необходимо заполнить форму жалобы (номер удостоверения личности, идентификационный номер, полное имя, номер телефона, адрес электронной почты). На втором этапе следует подать жалобу с подробным описанием фактов, данными заявителя с указанием муниципального района, названия муниципального образования, а также приложить документацию, подтверждающую жалобу. По завершении необходимо подтвердить, что предоставленные данные верны. Таким образом, будет начато расследование коррупции.