Пользователи сообщают о проблемах с онлайн-системой банка Pichincha

Банк ПичинчаВ течение всего утра, и до сих пор во второй половине дня понедельника, 4 апреля 2022 года, клиенты банка «Pichincha» сообщали о проблемах при работе с сайтом и приложением. Основные жалобы были связаны с тем, что доступ к мобильному банку постоянно прерывался и было невозможно выполнить самые простые операции, например, переводы.

В октябре прошлого года у онлайн-сервисов банка Pichincha также были перебои в работе более недели. Тогда было признано, что причиной нарушения работы стал взлом систем этого финансового учреждения, а Управление банков объявило о более эффективном аудите и контроле. Результаты этих проверок, объявленных более пяти месяцев назад, не были опубликованы.

4 апреля, столкнувшись с жалобами граждан, руководство банка сообщило в социальных сетях, что приносит свои извинения за сбой системы и сообщило, что работает над ее устранением. Банк Pichincha является крупнейшим частным финансовым учреждением в Эквадоре и 2021 год он закрыл с прибылью более USD 13 млн.

Пользователи сообщают о проблемах с онлайн-системой банка Pichincha

 

© 2009-2022 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito