В 9 из 10 компаниях заметно сократились объемы продаж, сообщил Ричард Мартинес, президент Палаты промышленности и производства (CIP). По мнению Мартинес, причиной этого сокращения являются многочисленные препятствия, появляющиеся перед предприятиями в момент выхода их товара на рынок.
В качестве доказательства он указал, что в 2014 году в среднем в день принимались три поправки, касающиеся деятельности коммерческого сектора. В 2015 году это среднее число возросло до четырех. «В этих условиях очень трудно конкурировать, так как предприниматель должен постоянно что-то менять из-за какого-то нововведения, и волноваться о том, чтобы всё у него было по правилам, вместо того, чтобы заботиться о своём предприятии и выпускаемой им продукции или оказываемой услуге», - пояснил он.