Исторический центр столицы Эквадора станет частично пешеходным

Исторический центр столицы Эквадора станет частично пешеходнымМуниципалитет Кито объявил, что, начиная с марта 2013 года, одна из улиц в Историческом центре превратится в пешеходную прогулочную зону, закрытую для доступа большинства транспортных средств. Речь идет об участке улицы Гуаякиль, лежащем между пересекающими ее улицами Сан Блас и Санто-Доминго. Движение по данному участку будет разрешено только пяти видам транспорта: троллейбусам, машинам скорой помощи, патрульным полицейским машинам, автобусам туристических компаний и транспортным средствам местных жителей и сотрудников компаний, расположенных поблизости от этой улицы, при условии наличия у них специальных парковочных мест и соответствующего пропуска.

Глава столичного Института культурного наследия (IMPC) Маргарита Ромо заявила, что в июне этого года начнутся работы по расширению тротуаров, строительству специальной полосы для троллейбуса, установке соответствующих указателей, фонтанов, скамеек и прочей туристической инфраструктуры, на сумму примерно USD 6 млн.

По словам автора проекта Сесилии Гарате, будет существовать единая зона движения для пешеходов и транспортных средств, но у первых будет приоритет и любой транспорт, в том числе публичный, которому разрешено движение по данному участку, должен будет уступать дорогу пешеходам. Согласно данным IMPC, 200 тысяч человек посещают ежедневно Исторический центр столицы Эквадора и большинство из них передвигается пешком.

Реакции на эту инициативу не заставили себя ждать. Президент Строительной палаты Кито Ермес Флорес и эксперт по вопросам мобильности и дорожного движения Сезар Ариас совпали во мнении, что частичный запрет на движение автотранспорта в центре эквадорской столицы позитивен и представили технические рекомендации муниципалитету. По мнению Ариас, необходимо построить туннель, соединяющий проспект Ориенталь с югом столицы, чтобы сохранить культурное наследие человечества, каким признан Исторический центр Кито. Флорес прокомментировал, что для минимизации автозаторов в городе необходимо требовать от подрядчиков проведения работ по ночам и на рассвете.

Рубрика тематического архива:

Комментарии  

 
+7 # Турист 01.03.2012 09:31
Лучше бы с преступностью боролись, а то по улице нельзя пройти в этом Кито, средь бела дня людей грабят и убивают, не говоря уже о пешеходных туристических маршрутах по ближайшим окрестностям. В Отавало, например, по дороге в парк Кондор, работает группа вооруженных аборигенов (2 чувака и 1 тетка), которые нагло грабят туристов (предпочитают небольшие группы девочек или пары). Меня лично с подругой пытались ограбить таким образом, но у нас был нож и некоторые навыки по тайскому боксу, поэтому успешно отстояли свою жизнь и имущество. В полиции даже не хотели принять заявление о нападении. Сказали, вы же остались целы - в чем проблема? Даже не удосуживаются патрулировать опасные участки. Вот такой он Эквадор... Будьте очень осторожны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito