Открыто голосование по выбору нового туристического бренда Эквадора

ЭквадорС 19 по 27 октября 2023 года эквадорцы смогут проголосовать за один из трех вариантов нового туристического и торгового бренда. Цель бренда страны - привлечь больше инвестиций, больше туристов и укрепить эквадорский экспорт. Комиссия по стратегическим брендам, в состав которой входят Министерство производства, внешней торговли, инвестиций и рыболовства; Генеральный секретариат по коммуникациям при администрации президента и Министерство туризма, представила в четверг, 19 октября 2023 года, три предложения нового национального бренда, который будет представлять Эквадор миру. Варианты графической идентификации можно найти по адресу www.marcapaisecuador.com, где граждане смогут проголосовать за бренд по своему выбору с 19 по 27 октября 2023 года.

Министр туризма Нильс Ольсен в качестве председателя Комиссии по стратегическим брендам объяснил, что варианты бренда были созданы техническим способом, полностью свободным от предвзятости и политических пристрастий, и с четким намерением, чтобы он оставался актуальным с течением времени. В этой связи Габриэла Соммерфельд, делегированная на мероприятие избранным президентом Даниэлем Нобоа, отметила, что, по сути, бренд должен быть аполитичным элементом, который выходит за рамки правительств и поддерживает экспорт эквадорских продуктов и услуг. «Мы будем внимательно следить за работой, которая была проделана для продвижения вперед того, чего мы всегда хотели, представители туристической индустрии и производственного сектора», - заключила она.

Разработка предложений проводилась в течение девяти месяцев в рамках процесса государственных закупок, который был присужден консорциуму «FutureBrand-McCann», имеющему более чем 20 опыт работы с аналогичными брендами страны в Перу, Гватемале, Коста-Рике, Боливии, Гаити, Чили, помимо прочих. Диана Мальдонадо, менеджер отдела качества «Ipsos» в Эквадоре, ответственная за исследование этого процесса, сообщила, что была проведена диагностика, анализ брендов из других стран, а также собеседования и рабочие совещания с представителями секторов туризма, инвестиций и экспорта.

Это подтвердил Диего Виверо, исполнительный директор ассоциации ресторанов провинции Пичинча (Agrepi), который прокомментировал, что участие было положительным, и настаивал на том, что бренд страны принадлежит всем эквадорцам и позволяет разрабатывать кампании не только в сфере туризма, но и экспорта и импорта, то есть всего того, что Эквадор предлагает для всего мира, для достижения наилучших результатов. Густаво Конишер, управляющий директор «FutureBrand» по Латинской Америке, со своей стороны, пояснил, что все три предложения основаны на концепции «Расширяя наш свет», с целью рассказать миру о богатствах Эквадора (внешняя аудитория) и осветить совместное будущее (внутренняя аудитория).

Победивший бренд страны станет известен 30 октября 2023 года, а его официальная презентация миру будет проведена вновь избранными властями Эквадора в рамках туристической выставки «FITUR 2024», одной из самых важных туристических ярмарок на планете, которая состоится 24 января следующего года в Мадриде (Испания).

Открыто голосование по выбору нового туристического бренда Эквадора

 

© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito