Стоимость билетов на внутренние авиарейсы в Эквадоре остается высокой

ЦенаВ последние дни в эквадорских социальных сетях граждане активно выражали свое разочарование по поводу высокой стоимости авиабилетов по маршрутам внутри Эквадора. «Цены на внутренние рейсы, особенно Куэнка-Кито или Кито-Куэнка, - это настоящий грабеж! Я понимаю динамику рынка, но это грабеж со стороны авиакомпании: USD 330. Господин министр Нильс Олсен, в таких условиях нельзя развивать местный туризм», - написала одна из пассажирок.

Кроме того, злоупотребления возможны, потому что, столкнувшись с необходимостью путешествовать, люди не имеют выбора. «К сожалению, с двумя компаниями, которые договариваются между собой, чтобы морочить нам голову, это невозможно. Предложение должно быть расширено», - считает другой пользователь. «По такой цене можно съездить в Боготу и даже в Доминиканскую Республику. Я перестал путешествовать внутри страны, потому что это слишком дорого, поэтому (хотя я люблю свою страну) я предпочитаю путешествовать в другие направления», - сообщил еще один пользователь.

Министр Олсен прокомментировал эти претензии, отметив, в первую очередь, что стоимость авиабилета напрямую не связана с временем полета. Поэтому, даже если маршруты внутри страны короче, это не обязательно отражается на конечной стоимости. «Самый большой вес в тарифе имеет техническое обслуживание, а оно измеряется циклом (взлет или посадка - это один цикл)», - уточнил министр. На коротком маршруте задействованы два цикла, что аналогично более длинному маршруту. Эффективность работы двигателей достигается, когда высота превышает 10 тысяч футов. На коротких маршрутах, едва достигнув этой высоты, уже надо снижаться, но затраты практически одинаковы как на коротких, так и на длинных маршрутах», - сообщил Олсен. Поэтому короткий перелет (из Гуаякиля в Куэнку) не будет дешевле, чем более длительный перелет (например, из Гуаякиля на Галапагосские острова).

По словам Олсена, чтобы сделать внутренние полеты более доступными, нужно больше авиакомпаний, которые будут конкурировать. С этой целью правительство разрабатывает государственную политику по повышению конкурентоспособности сектора. «Мы добились таких важных шагов, как отмена налога на вывод валюты (ISD) для авиакомпаний, открытое небо с США, снижение пошлин, таких как «экодельта» и «туристический Эквадор», - заявил он.

По словам министра туризма, Эквадор восстановил 95% полетов по сравнению с 2019 годом. Это на 10% больше, чем в среднем по региону. Причина, по которой не было достигнуто 100%, заключается в нехватке самолетов. Авиакомпании находятся в списке ожидания на поставки самолетов производителями, чтобы, таким образом, возобновить рейсы с Канадой и Францией. Олсен рассказал, что более низкие цены на местные маршруты можно найти через предложения самих авиакомпаний, кроме того, он посоветовал использовать такие инструменты, как Google Flights или туристические агентства, для поиска лучших цен.

Отмена дополнительных сборов позволила снизить стоимость билетов для поездок из Эквадора за границу, но все еще требуется работа для улучшения условий на внутреннем рынке. «Мы продолжаем активно встречаться с авиакомпаниями, чтобы они увеличили число рейсов и маршрутов, это сделает полеты более доступными», - заключил Олсен.

Стоимость билетов на внутренние авиарейсы в Эквадоре остается высокой

 

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito