В 2023 году планируется удвоить усилия по продвижению Эквадора как туристического направления

Минтур ЭквадораМинистерство туризма представило «План развития и конкурентоспособности страны на 2023 год», который также предусматривает ряд мероприятий, запланированных на первый квартал 2024 года. Для этого запланированы инвестиции в размере USD 7,5 млн. Эта сумма является частью бюджета, выделенного на инвестиции с 2022 по 2025 год, в размере USD 47,5 млн, разделенных на четыре года. Министр туризма Нильс Олсен сообщил, что в прошлом году Эквадор принял участие в девяти международных рекламных акциях, а на 2023 год запланировано участие в 19 международных мероприятиях, таких, как выставка Fitur, ITB, WTM, Fiexpo, Adventure Elevate и другие, что более чем вдвое больше, чем в прошлом году.

На каждом мероприятии будут присутствовать национальные предприниматели и туроператоры, всего более 150 представителей, которые помогут продемонстрировать миру лучшее из эквадорского туристического продукта в таких странах, как США, Великобритания, Канада, Испания, Германия и другие страны Европы, а также ряда стран Латинской Америки, таких, как Бразилия и Аргентина. «На выставке ITB Berlin 2023 Эквадор впервые вошел в топ-3 лучших стендов региона Латинской Америки и Карибского бассейна», - напомнил министр Олсен, освещая одно из первых мероприятий, на которых он присутствовал в этом году.

Для того, чтобы представители сектора могли участвовать в этих мероприятиях, Министерство туризма создало веб-страницу, на которой можно ознакомиться с планом мероприятий и зарегистрироваться.

Другой стратегией продвижения являются слайд-шоу, которые в 2023 году пройдут в нескольких городах США, Канады, Швейцарии, Бельгии и Нидерландов при поддержке более 50 эквадорских участников. В то время как в самом Эквадоре будут приняты 12 международных СМИ, шесть из США и шесть из Европы, чтобы продолжить размещение информации об Эквадоре в иностранной прессе и привлечь новых потенциальных посетителей. Кроме того, предполагается укрепить этот сектор за счет профессиональной подготовки, что является одним из столпов повышения конкурентоспособности отрасли. Для этого также будет удвоено количество предприятий, которые получат выгоду от таких программ, как «Предпринимательство в сфере туризма», в 2022 году обеспечившие поддержку и обучение более 300 предприятий отрасли.

«В 2022 году наша отрасль стала третьим по величине источником не нефтяных доходов для страны, поднявшись с девятого места. Работая плечом к плечу между государственным и частным секторами, мы можем стремиться стать второй по значимости отраслью не нефтяного экспорта к 2024 году, и я уверен, что мы сможем это сделать», - заявил Олсен.

В 2024 года в январе планируется участие Эквадора в качестве партнера на выставке «Fitur 2024», где планируется представить новый бренд, для стимулирования не только туризма, но и экспорта и культуры Эквадора. Этот бренд, над которым ведется работа, сохранится с течением времени и будет репрезентативным для всех эквадорцев без какого-либо политического подтекста. С другой стороны, Эквадор станет местом проведения важных аудиовизуальных постановок, таких, как «Добро пожаловать на Землю» с Уиллом Смитом, который посетил Эквадор в прошлом году для работы над материалом, который будет представлен в этой программе.

Сектор туризма создает рабочие места для 600 000 семей и 22 000 предприятий. В 2022 году на рекламную кампанию было потрачено более USD 5 млн, и удалось вернуть почти 78% международных туристов по сравнению с 2019 годом (до пандемии).

В 2023 году планируется удвоить усилия по продвижению Эквадора как туристического направления

 

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito