Аэропорт Кито получил пять международных наград за обслуживание пассажиров

ASQМеждународный аэропорт «Марискаль Сукре» в Кито победил в четырех номинациях на церемонии вручения наград за качество обслуживания в аэропортах (ASQ), сообщила в понедельник корпорация Quiport, под управлением которой находится аэродром. В своем заявлении руководство корпорации отметило, что аэропорт Кито был признан в Латинской Америке лучшим аэропортом с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек, аэропортом с самым услужливым персоналом, самым приятным и самым чистым.

Международный совет аэропортов Латинской Америки и Карибского бассейна (ACI-LAC) объявил в понедельник о лучших аэропортах региона с точки зрения качества обслуживания клиентов, выбранных пассажирами в 2022 году. Программа ASQ – это ведущая в мире программа измерения и сравнительного анализа качества обслуживания клиентов в аэропортах. По сравнению с другими программами в авиационной отрасли, она основана на исследованиях в реальном времени с помощью опросов, проводимых непосредственно в аэропорту среди путешественников, которые оценивают их удовлетворенность в день поездки.

Из более 465 000 опросов, проведенных в 2022 году, 144 награды были присуждены 75 аэропортам по всему миру. Категории премии включают в себя уже известные «лучшие аэропорты по размеру» (количество пассажиров в год) и региону, а также новые категории, введенные в этом году, чтобы отразить меняющиеся потребности пассажиров, в том числе «аэропорт с самым преданным персоналом» и «аэропорт с самым легким путешествием». Кроме того, «самый приятный аэропорт» и «самый чистый аэропорт».

Международный аэропорт Кито и аэропорт Гуанакасте (Коста-Рика) также были отмечены наградой ACI World Ceo Roll of Excellence, сообщает «Quiport». «Она присуждается пяти аэропортам, получившим большинство наград за пятилетний период в последние 10 лет, в рамках программы ASQ», - уточняется в пояснительной записке. По словам Рамона Миро, президента и генерального директора «Quiport», тот факт, что аэропорт Кито выиграл в четырех из пяти номинаций ASQ Awards, говорит об отличном обслуживании сотрудниками аэропорта Кито пользователей и пассажиров с момента начала работы в феврале 2013 года».

Аэропорт Кито получил пять международных наград за обслуживание пассажиров

 

© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito