Кито, столица Эквадора, один из старейших городов в Южной Америке, приняла в период с января по июнь 2018 года в общей сложности 335 913 иностранных посетителей, что означает увеличение на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Расположенный на высоте 2 850 метров над уровнем моря, в горном хребте Анды, этот город привлекает посетителей своей историей и культурой колониальных времен, возможностью пройти по узким и мощеным улицам Исторического центра, считающегося лучшим сохранившимся колониальным кварталом в Латинской Америке. К этому добавляется его статус первой столицы, объявленной культурным наследием человечества в 1978 году, вместе с польским Краковом.
По словам местных властей, рост числа посетителей обусловлен новыми стратегиями, которые делают эквадорскую столицу одним из лучших туристических центров во всем мире. В частности, это создание цифровой платформы под названием GOUIO, мобильного приложения, которое сопровождает путешественников, и веб-сайт www.quito.com.ec, содержащий всю информацию, которую туристу следует знать о городе. Кроме того, было записано туристическое видео «Tu Historia comienza en Quito» (твоя история начинается в Кито), который показывает красоту каждого уголка города и уже получил две награды на международном уровне. Еще одна стратегия, принятая для продвижения города – это «City Placement», для которой был записан музыкальный клип «Mamita» группы «CNCO», где Кито показывается во всей своей красе. Это видео было очень положительно встречено аудиторией, число просмотров достигло 159 866 378.
Вероника Севилья, менеджер организации «QuitoTurismo», пояснила, что все эти рекламные кампании были дополнены ознакомительными поездками представителей прессы и ведущих турагенств, участием в таких международных туристических ярмарках, как «FITUR», «ITB», «ANATO», «WTM», «ELA», тренинги на различных рынках, развитие направлений бизнес-туризм, природный туризм, приключенческий туризм, гастрономический туризм. Важно отметить, что Кито был местом проведения крупнейшего в Америке мероприятия по «Routes Americas», в котором приняли участие более 600 представителей авиационной промышленности, что привело к увеличению с 7 до 10 еженедельных рейсов Кито – Мехико, выполняемых компанией «Aeroméxico». Несколько дней назад было объявлено о новом направлении Кито – Сан-Паулу, который будет выполнять авиакомпания «Gol Brasil».
В столице Эквадора имеется около четырех тысяч объектов недвижимости, 130 монументальных зданий, более 40 церквей и часовен, 16 монастырей с соответствующими постройками, 17 площадей, площадок и атриумов, 12 столичных залов и 12 музеев, каждый со своей историей и архитектурой.