Эквадор начал кампанию по привлечению туристов из США

Эквадор начал кампанию по привлечению туристов из СШАМинистр туризма Эквадора Сандра Наранхо объявила сегодня, 14 мая 2015 года, в Нью-Йорке о начале новой фазы рекламной кампании «All You Need Is Ecuador» (Все, что тебе нужно – Эквадор), призванной продвигать страну как лучшее туристическое направление региона. Этот этап кампании направлен на завоевание важной для эквадорского туристического сектора ниши на североамериканском рынке. «Для Эквадора США – один из главных целевых рынков - во-первых, уже имеется значительное число туристических визитов из этой страны, которая занимает второе место после Колумбии, но также потому, что североамериканский турист отличается высоким качеством расхода» - объявил министр Наранхо.

Министр представила второй этап туристической кампании представителям ведущих туристических компаний США в ходе мероприятия, на котором также было объявлено, что авиакомпания «JetBlue» будет осуществлять ежедневные рейсы из Майами (Флорида) в Кито, начиная с 2016 года.

Кампания «All You Need Is Ecuador» стартовала с успехом в прошлом году. На втором этапе, по словам Наранхо, кампания была усовершенствована и теперь иностранных туристов приглашают «испытать себя в Эквадор, встретиться с самими собой и природой». Подчеркивая перспективность страны в туристической области, министр упомянула не только различные природные сокровища, которые там имеются, не только «его четыре мира» (Галапагосские острова, Анды, Амазония, берег Тихого океана), но также «серьезные усилия, которые предприняло правительство», чтобы привлечь туристов качеством. Наранхо перечислила, помимо прочего, вложения в воздушную и наземную инфраструктуру, заверив, что в ее стране есть «лучшие шоссе всей Латинской Америки» и инвестиции в безопасность.

«Самое важное, что сделало нынешнее правительство, состоит в признании роли туризма» - заявила министр, напомнив, что сектор, который произвел USD1 млрд 487,2 млн в 2014 году – один из основных источников рабочих мест.

Визит министра в Нью-Йорк составляет часть десятидневной поездки, которые ее команда осуществляет по различным городам США. В рамке программы – посещение Сан-Франциско, Бостона и Лос-Анжелеса.

Согласно данным Министерства туризма, в 2014 году 259 468 североамериканских туристов посетило Эквадор, что представляет рост на 4 % относительно предыдущего года. Американский турист проводит, в среднем, 11 дней в Эквадоре и тратит порядка USD1 753,7 на человека.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    Не раньше 2023 пишут. Но это как раз мелочь по сравнению с остальными планами Читать далее
     
  • Sandy
    Собрался сразу минималку до 500 долларов поднять. Странный признак адекватности. Читать далее
     
  • Partisan
    Неужели адекватный президент наконец то? Читать далее

Новости из России

© 2009-2021 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito