Эквадор начинает новую туристическую рекламную кампанию

Эквадор начинает новую туристическую рекламную кампаниюЭквадор запускает в США в мае новую рекламную кампанию со слоганом «All you need is Ecuador» (Все то, что тебе нужно – Эквадор), ориентируемую на туристический североамериканский рынок, один из приоритетных для страны. Эквадорские власти хотят эффективно привлекать внимание американского туриста, заявила в интервью министр туризма Сандра Наранхо, которая напомнила о положительном результате размещения в феврале рекламы по случаю суперкубка Национальной лиги американского футбола (NFL).

Новый «активный вброс» эквадорской туристической рекламы состоится 14 мая в Нью-Йорке. Он будет предшествовать встрече с представителями крупнейших туристических операторов США и призван показать эквадорские достопримечательности, как сообщила Наранхо, «четыре мира Эквадора». В этой маленькой южноамериканской стране соединяются воедино такие различные уголки, как уникальные Галапагосские острова, высокогорные Анды, величественная первозданная Амазония и побережье Тихого океана.

Наранхо напомнила, что реклама Эквадора и его туристических достопримечательностей во время игры Суперкубка достигла 66 млн телезрителей и, умноженная на цифровые платформы и средства массовой информации, в общем количестве дошла до 133 млн человек.

Эквадор в 2014 году получил USD1 млрд 487,2 млн от туристического сектора, и 1,5 млн посетителей, на 14 % больше, чем в 2013 году. В этом году ожидается прибытие в страну 1,7 млн туристов, которые оставят здесь USD1 млрд 734,5 млн, согласно Министерству. Страна, объявившая 2015 год «Годом качественного туризма», работает над новой стратегией, определяя точно привлекательные направления и пакеты услуг, а также рынки, на которых сконцентрируется в будущих рекламных посланиях, подчеркнула министр. Помимо соседних Колумбии и Перу, основной акцент рекламной туристической кампании Эквадора будет ориентирован на США, Канаду, Объединенное Королевство и Германию. Именно эти страны традиционно обеспечивают основной поток туристов в Эквадор, а теперь власти будут работать не только над увеличением количества посетителей, но и качеством туристических расходов». Все больше интересного будет предлагаться для любителей активного отдыха, а также будет стимулироваться знакомство посетителей с такими продуктами Эквадора, как кофе, шоколад и кустарные промыслы.

«Супер важно, чтобы Эквадор отличался качеством туристического обслуживания, и это также часть нашей стратегии» - заявила министр Наранхо. Подготовка квалифицированного персонала туристического сектора и создание собственной отметки туристического качества для предприятий – вот основополагающие действия, которые приведут к увеличению качества, добавила она. ООН приняла недавно стандарты качества Эквадора, который вскоре начнет процесс оформления соответствующего сертификата мирового уровня, объяснила Наранхо.

Министерство туризма предназначает 50 % своего бюджета в 2015 году (USD 60 млн) для рекламного продвижения. Наранхо выделила особое значение инвестиций, осуществлявшихся в течение последних семи лет пребывания у власти нынешнего правительства в инфраструктуру, дороги, безопасность и другие направления.

На фоне замедления экономического развития в регионе, министр считает, что долларизация эквадорской экономики может быть выгодной, учитывая важность североамериканского рынка, хотя, с другой стороны, это и невыгодно, так как страна не может обесценивать свою валюту, как это сделали другие, и становится слишком дорогой для путешествий. Сейчас Колумбия – более  дешевая страна, чем Эквадор, на 33 %, ввиду обесценения песо, пояснила глава Министерства. Это, может быть, главный вызов Эквадора в настоящее время, но страна может переориентировать свою стратегию на туриста более состоятельного, но и более требовательного, в том числе из Колумбии или Перу. Экономическая конъюнктура может стать, в то же время, уникальной возможностью для того, чтобы андская страна укрепила свои позиции на более далеких рынках, таких, как азиатский, откуда посетители приезжают в Южную Америку, и, чаще всего, не в одну страну. Это позволяет действовать как регион, а не соперничать между собой, пояснила Наранхо.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Andrey
    theworlds50best.com/.../1-50 (https://www.theworlds50best.com/list/1-50) Почему-то не ... Читать далее
     
  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito