Реклама Эквадора была показана во время Суперкубка американского футбола в США

Реклама Эквадора была показана во время Суперкубка американского футбола в СШАМинистр туризма Эквадора Сандра Наранхо придала особое значение размещение рекламы страны во время проведения Суперкубка – финального матча Национальной лиги американского футбола (NFL), на что государственное учреждение потратило USD 3,8 млн. Отдача, согласно ожиданиям учреждения, будет высокой, ввиду огромной аудитории, которую привлекают это спортивное событие и которая интересует Эквадор как целевой рынок, написала министр Наранхо на своей странице в социальной сети Twitter, выразив удовлетворение результатами. Реклама эквадорских достопримечательностей транслировалась в минувшее воскресенье в ходе спортивного мероприятия, привлекающего миллионы зрителей.

Министерство рассчитывает, что благодаря этой и другим рекламным акциям, приток туристов из США увеличится на 5 % в этом году, что означает доход более USD600 млн, против USD545 млн в 2014 году. В официальном сообщении ведомства указано, что только с 1 %-ым ростом числа посетителей, затраты на рекламу в Суперкубке будут покрыты. Рекламу Эквадора смогли видеть жители городов Нью-Йорк, Сиэтл, Сан-Франциско, Лос-Анжелес, Даллас, Хьюстон, Денвер, Атланта, Майами, Чикаго, Бостон, Филадельфия, Нью-Джерси и Вашингтон, поскольку она транслировалась по каналу NBC, что предполагает 60 млн жителей этой страны, которая является вторым туристическим рынком-импортером Эквадора.

Коммерческий 30-ти секундный ролик демонстрировал образы Галапагосских островов, исторических центров крупных городов, пейзажи, сценки из жизни коренных народов, вулканы, памятники латиноамериканского барокко, элементы путешествия по круизному поезду, который пробегает 450 км между эквадорским побережьем и величественными Андами, другие туристические достопримечательности. Международные СМИ отметили тот факт, что Эквадор стал первой зарубежной страной, разместившей свою платную рекламу во время Суперкубка. Реклама Эквадора сопровождалась роликами таких известнейших брендов, как «Victoria Secret», «Dove», «Wheat Thins», «Bud Light», «Snickers», «T-Mobile», «BMW», «Doritos», «Lexus», «Coca-Cola», указало Министерство в официальном сообщении.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Andrey
    theworlds50best.com/.../1-50 (https://www.theworlds50best.com/list/1-50) Почему-то не ... Читать далее
     
  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito