Эквадор сможет достичь огромного туристического потенциала во всем мире, хотя стране все еще надлежит много работать над улучшением инфраструктуры и подготовки персонала, заявил президент страны, Рафаэль Корреа. Внешний туризм в Эквадоре растет в три раза быстрее, как минимум, чем средняя мировая величина, отметил он, в частности, в первом триместре 2014 года доля иностранных посетителей в стране была на 20 % больше по сравнению с тем же периодом 2013 года, заверил Корреа.
Также он отметил многочисленные премии, которые получила его страна за последние месяцы как лучшее туристическое направление, что очень полезно для достижения Эквадором международной известности, хотя глава эквадорского правительства признал необходимость прогресса в инфраструктуре, подготовке туристических кадров. Но все же у Эквадора есть все, чтобы стать весомой силой в секторе туризма и правительство сделает все, чтобы добиться этого, заверил президент.
Власти Эквадора надеются, что масштабная туристическая кампания «All you need is Ecuador» поможет увеличению количества иностранных посетителей, так что этот показатель превысит рост начала этого года, подчеркнул в заявлениях СМИ министр туризма Винисио Альварадо. Эта правительственная кампания была запущена 1 апреля этого года. Она продлится в течение трех месяцев в двенадцати странах Европы и Америки, с целью увеличения численности иностранных туристов, посещающих эквадорскую землю.
В 2012 году было зарегистрировано в общем количестве 1 271 000 посетителей, в 2013 году их число поднялось до 1 366 269, а для 2014 года, подчеркнул министр, ожидается, что, при сохранении указанной тенденции, этот рост будет еще большим. В последние годы достопримечательности Эквадора активно позиционировались во всем мире, это привело к росту интереса к маленькой южноамериканской стране.
Новая туристическая кампания предполагала вложения от USD 18 до 20 млн и состояла из размещения букв высотой 6 метров, формирующих слоган «All you need is Ecuador», в символических местах девятнадцати городов тринадцати стран, включая семь эквадорских городов, чтобы привлечь внимание публики. Однако, по словам министра, власти не исключают возможности проведения других рекламных кампаний на дополнительных и пока малоизученных рынках, таких, как Австралия.
Альварадо подчеркнул, что государственная эквадорская авиакомпания Tame ставит перед собой задачу наращивания транспортного парка, что будет способствовать увеличению числа рейсов и направлений, в частности, компания намерена осуществлять ежедневные рейсы между Кито и Мадридом (Испания). Эквадорский министр подчеркнул, что его страна предлагает уникальные возможности для туристического досуга на компактной территории, где есть тихоокеанское побережье, вулканы и Амазония, помимо неповторимых Галапагосских островов.