Новые правила провоза жидкостей в ручной клади применяются с 1 февраля в Эквадоре

Новые правила провоза жидкостей в ручной клади применяются с 1 февраля в ЭквадореС сегодняшнего дня, 01 февраля 2013 года, в аэропортах Гуаякиля и Кито применяются новые правила провоза любых жидкостей, аэрозолей и гелей в ручной клади пассажирами международных рейсов. В список ограничений включены супы и бульоны, мармелад, соусы, кремы и лосьоны, масла, духи, аэрозоли, косметика, гели для волос и душа, дезодоранты, зубная паста и пена для бритья (всего 12 наименований). Согласно постановлению Управления гражданской авиации (DAC), путешественники не смогут транспортировать в ручной клади указанное в объеме, превышающем 100 мл, 100 гр или 3,4 унции. Помимо этого, емкости позволенного объема должны быть размещены в прозрачных пластиковых пакетах объемом до 1 литра (приблизительно 20 см x 20 см) с клипсой. Одному пассажиру позволяется провозить в ручной клади только один такой пакет. Если во время проверки будет выявлено нарушение, пассажир никаким санкциям подвергнут не будет, более того, ему будет предложено поместить превышающие положенную норму емкости в багаж. Если пассажир откажется это сделать, то доступ на рейс ему будет закрыт.

Провоз медикаментов не ограничен и помещать лекарства в прозрачный чехол при провозе их в ручной клади не нужно, однако, персонал службы безопасности может потребовать предъявить рецепт или медицинское назначение. Кроме того, разрешается провозить в ручной клади детскую еду и жидкость для приготовления детских смесей, в том случае, если на борту находится ребенок.

Норматив был принят в октябре 2012 года. Фернандо Герреро, глава Управления гражданской авиации, уверил, что период подготовки документа занял пять месяцев и включал консультации с представителями авиакомпаний. В мире не существует действенного способа контроля, который позволил бы обнаруживать взрывчатые вещества в жидкостях, пояснил служащий. Эта вынужденная мера уже месяц применяется во всех международных аэропортах мира по требованию Организации гражданской авиации (OACI), она направлена на обеспечение безопасности полетов. По словам Фреди Эгюес, управляющего столичным государственным предприятием наземных служб аэропорта (Epmsa), только в аэропорту Марискаль Сукре осуществляется около 220 воздушных операций в день, из них 30 % соответствуют международным рейсам. Согласно докладу Управления воздушной безопасности Эквадора, исполнение требования OACI было отложено на месяц, потому что в январе пассажиропоток в стране повышается ввиду пика туристического сезона, и эквадорские власти стремились, таким образом, избежать проблем с порядком применения новых правил. Это время было использовано для уточнения деталей осуществления контроля.

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito