Законодатели Эквадора обсуждают поправки в закон о дорожном движении

Эквадор нуждается в более радикальном и действенном законе о дорожном движении, заявила вчера депутат Saruka Rodríguez (партия PRE), глава Комиссии по экономическому развитию Национальной Ассамблеи, объясняя причину девятимесячной отсрочки обсуждения проекта изменений нормативного акта. Она добавила, что пришлось ждать принятия и опубликования Кодекса территориального деления (Cootad), дабы избежать противоречий с обсуждаемым законопроектом. Rodríguez сообщила, что основные аспекты реформы – защита уязвимых групп населения, предложение о передаче обеспечения безопасности дорожного движения в ведение автономных правительств (GAD), определение размера средств, которые требуется выделять на обеспечение этой  безопасности, сокращение незавершенных дел по дорожно-транспортным происшествиям в судах, а также нововведения относительно вычетов баллов у водителей.

Juan Carlos Cassinelli (PAIS) заявил, что необходимо сохранить как структуру Комиссию дорожного движения Guayas (CTG), так как это единственное специализирующееся на данном виде контроля учреждение на национальном уровне, имеющее более 60 лет опыта и 2 500 отделений. Другие депутаты говорили о том, что сотрудники CTG коррумпированы и не выполняют своих обязанностей.

По мнению депутата Fernando Vélez (PSP), недостаточно обсуждалась тема обязательной страховки дорожно-транспортных происшествий (SOAT). Он считает, что эта страховка приносит выгоду только страховым компаниям, имеющим доходы более USD 100 млн в год, но не спешащим выплачивать положенные суммы жертвам ДТП, так что законодатель предложил передать контроль над выплатой этих страховок государству.

На пленарном заседании выступили, кроме законодателей, Ricardo Onofre, глава Федерации профессиональных шоферов Эквадора (FCPE), Jorge Calderón, президент Национальной федерации экспедиторов и Sandra Carrera, представитель CTG.

Профсоюзные лидеры настаивают на исключении незначительных нарушений ПДД из списка оснований для вычета водительских баллов, введении строгий контроль выдачи лицензий для работы общественного и коммерческого транспорта и установлении ответственности владельцев транспортных средств, на которых работают шоферы без лицензии – для пресечения нелегальной деятельности. Также они предлагают ввести обязательную степень бакалавра – один год профессионального обучения – для принятия на работу в транспортные синдикаты по всей стране. Таким образом, считают водители-профессионалы, удастся уменьшить число невинных жертв на дорогах и снизить число дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по вине малоопытных или совершенно неопытных шоферов автобусов, грузовиков и тяжелогрузного транспорта. Эта же мера позволит бороться с нелегальными таксистами.

Относительно вычета баллов у водителей, предложение нового норматива таково: потеряв все 30 баллов, водитель лишается прав на месяц и должен будет снова пройти курс обучения в автошколе. Потеряв второй раз все 30 баллов, водитель лишается прав на два месяца, а после прохождения нового курса получает лишь 15 баллов. В следующий раз действие прав приостанавливается на один год. В настоящее время, действующий закон предполагает, что обновление баллов, вычитаемых за различные нарушения ПДД, невозможно без получения новых прав по истечении срока действия предыдущих.

Saruka Rodríguez сообщила, что в конечный доклад по законопроекту будет внесено более 30 изменений. Голосование по данному законопроекту запланировано на вторник, 7 декабря.

В то время как законодатели обсуждали во втором чтении проект реформ закона о дорожном движении, около 5 000 профессиональных шоферов общественного и коммерческого транспорта, в том числе такси, школьных автобусов, автобусов, грузовиков, а также члены их семей окружили здание Национальной Ассамблеи, чтобы таким образом воздействовать на депутатов и добиться принятия предлагаемых ими поправок в законопроект, в первую очередь касающихся борьбы с нелегальными водителями грузовиков и такси. Управляющий столичного транспортного кооператива Carolina, объявил, что организованные водители такси оплачивают несколько видов налогов и сборов, чтобы получить разрешение работать на улицах. Так, для них обязательно прохождение дважды в год технического осмотра, проводимого столичным государственным предприятием транспорта и работ по благоустройству (EPMMOP-Q), за что надо платить по USD 14 за каждый, а также дополнительные сборы для получения непосредственно разрешения на работу – это стоит USD 30. К этому добавляются еще USD 9, которые необходимо вносить на счет Федерации водителей такси и USD 960 (которые платятся совокупно всеми работниками кооператива) в профсоюз водителей такси.  Нелегалы же ничего этого не платят, но отбирают у них кусок хлеба.

Все, что требуют профессиональные шоферы, им уже было обещано правительством: соответствующий документ с представителями профсоюзов транспортников был подписан некоторое время назад министром по политическим вопросам Doris Soliz, министром транспорта María de los Ángeles Duarte, Ricardo Antón, главой Национальной комиссии дорожного движения (CNT), а также депутатами Ассамблеи от блока AP – Francisco Hagó и César Rodrigiuez. Но на вчерашнем заседании депутат от правящей партии Virgilio Hernández был одним из первых, кто оспорил этот договор – прежде всего, он отверг положение о заключении в тюрьму водителей-нелегалов и заявил, что законодатели не должны становиться на колени перед транспортными синдикатами, а руководствоваться только интересами граждан. С ним согласились коллеги по партии.

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=O-RsuQGgoQM



Рубрика тематического архива:

Комментирование публикации автоматически закрыто, лимит сообщений исчерпан!


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    видимо да, пропустили)) Глобализация, сэр... расставила многие точки. Человек встает перед ... Читать далее
     
  • Александр
    Все новости пропустил - что-то случилось очень важное в этой сфере, вероятно, в ... Читать далее
     
  • юрий
    отличные условия для дальнейшего развития турист.сектора Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito