Поездка на автобусе в Эквадоре – игра со смертью

Поездка на автобусе в Эквадоре – игра со смертьюCarlos с 16 лет работает водителем межобластного автобуса, курсирующего по маршруту Кито – Гуаякиль. Теперь ему уже 48 лет, он был свидетелем многочисленных дорожно-транспортных происшествий и даже сам был виновником аварии четыре года назад. По словам Carlos, водители автобусов часто становятся виновниками столкновений, по причине неосторожности, потери управления в результате превышения скорости или усталости. Свою собственную аварию, в которой не было человеческих жертв, мужчина помнит очень хорошо – он выехал из Кито в 22:00 и прибыл в Гуаякиль около 06:00. Не отдохнув, он отправился назад, в столицу – по счастью, без пассажиров, так как около 11:00 сон одолел усталого водителя и автобус врезался в ограждение шоссе.

В 2010 году, без учета статистики провинции Guayas, в стране было зарегистрировано 16 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Из них 1 207 произошли по вине водителей автобусов, гласят данные доклада Национального управления дорожного движения. Усталость и сонливость водителей, особенно большегрузных автомобилей – пятая по частоте причина ДПТ на дорогах Эквадора.

И ситуацию не спасают также более жесткие санкции за несоблюдение правил дорожного движения, предусмотренные недавно принятыми поправками в закон о дорожном движении, общественном транспорте и дорожной безопасности. Можно оплатить штраф и даже отсидеть в тюрьме, но этим не вернешь человеческие жизни, считают руководители транспортной полиции. Необходимо стремиться к осознанию своей ответственности водителями, что в Эквадоре, увы, почти отсутствует, а также более серьезно подходить к выдаче профессиональных водительских прав.

Juan Zapata, представитель Национального управления дорожного движения, выразил сожаление, что в стране не существует регламента, который определял бы, сколько часов шофер должен отработать на коротких рейсах, прежде чем разрешить ему отправиться в дальний маршрут. Водитель должен находиться за рулем не более трех часов, отдыхать 15 – 30 минут, потом вести еще один час, отдыхать 15 минут и после еще одного часа вождения заканчивать рабочий день – это позволит сохранить способность адекватного реагирования на любую неожиданную ситуацию на дороге, считают врачи. На практике это не выполняется.

Тема игнорирования водителями транспортных кооперативов правил дорожного движения получила новый виток после трех аварий, произошедших сразу в один день, в понедельник, и оставивших 8 погибших и более 50 раненых. Глава Национального агентства дорожного движения (ANT) Ricardo Antón сообщил, что пока невозможно определить объём санкции, которые будут применена к транспортному кооперативу Coactur, на счету водителей которого находятся уже три крупных ДТП за период с апреля по июнь этого года, оставившие 27 погибших и 76 раненых. Вчера служащий сообщил на пресс-конференции в Гуаякиле, что автобус, столкнувшийся позавчера в провинции Manabí с пикапом, в котором находились дети – тот же самый, что месяц назад врезался в трициклет (два человека погибли) в населенном пункте Pedro Carbo (провинция Guayas).

В прокуратуре кантона Jipijapa этим утром предъявлено соответствующее обвинение в убийстве водителю автобуса, Fernando Antonio Mendoza Jiménez – в отсутствии обвиняемого, который получил ранения в результате аварии и госпитализирован в одну из больниц Portoviejo. Тем не менее, судья выдал ордер на его арест – так что водитель, виновный в страшном ДТП, отправится в тюремную больницу. Тем временем, умер еще один из пассажиров автобуса, мужчина 62 лет, ставший  шестой жертвой смертельного путешествия. Еще восемь пострадавших находятся в тяжелом состоянии.

Рубрика тематического архива:

Комментирование публикации автоматически закрыто, лимит сообщений исчерпан!

Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Сергей Прошунин
    С днём!!!Благосло вений!С Богом! Читать далее
     
  • Юрий
    Большое ему спасибо за всё!Счастья,усп ехов и главное-здоровь я! Читать далее
     
  • petroleroii
    Что, и здесь тоже субсидии. Это не правительство, а какой то санта клаус на которого молится ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito