Авария в Yambo - поиски виноватых

Все рейсы транспортного кооператива Turismo Oriental приостановлены до тех пор, пока  принадлежащие кооперативу автобусы не пройдут повторный технический контроль. Об этом сообщил Ricardo Antón, директор Национального Управления транспорта, наземного движения и дорожной безопасности (Cntttsv), добавив, что решение отозвать лицензию у этого предприятия было принято во вторник, после анализа деталей дорожно-транспортного происшествия на рассвете 29 августа в зоне Yambo (провинция Cotopaxi). Публ. "В результате аварии с участием автобуса погибли люди".

Antón пояснил, что автобусы данного предприятия должны были пройти обязательную техническую ревизию в этом году, но до сих пор этого не было сделано. Чиновник добавил, что выявлены случаи, когда водители общественного транспорта «брали внаем шины» для своего автобуса, чтобы пройти техосмотр, а потом ездили со старыми, уже абсолютно гладкими шинами. В этой связи Antón призвал сотрудников транспортной полиции, занимающихся технической ревизией, усилить контроль над состоянием автобусов и условиями прохождения осмотра.

На это представитель Национального Управления транспортной полиции Juan Zapata возразил, что полиция никогда не уклонялась от своей ответственности, и сообщил, что они планируют установить постоянный технический контроль непосредственно на шоссе. Кроме того, специальные бригады будут 24 часа дежурить на автобусных станциях во всех крупных городах,  проверяя состояние выходящих на маршрут автобусов и маршруток. Гладкие шины, треснутые ветровые стекла, дыры в крыше, ободранные и испачканные сиденья, на которых, как видно, пили вино – это только немногое, что сотрудники Транспортной комиссии провинции Guayas (CTG) уже  выявили в ходе проведения оперативного контроля транспортных средств междугородних и межобластных маршрутов.

Руководство Министерства транспорта и работ по дорожному благоустройству (MTOP), со своей стороны, представило доклад по ситуации на шоссе Panamericana sur на уровне Yambo. Valentino Calderón, технический директор государственного предприятия Panavial, объяснил, что дорога  находится в прекрасном состоянии, также как и ограждения шоссе. Он добавил, что производство и монтаж этих ограждений выполняется с соблюдением технических спецификаций, разработанных Эквадорским Институтом нормализации (INEN), а именно: ограждения производят из двойного листа стали, с поддерживающими столбами, прикрепленными к листам болтами. Кроме того, ограждение располагается в 46 сантиметрах от дороги. Техник сообщил, что никое ограждение не разрабатывается и не устанавливается с той целью, чтобы выдержать удар мощного транспортного средства, его функция, скорее, состоит в том, чтобы помочь машине вернуться на шоссе, однако они не могут выдержать автомобиль, мчащийся с превышением скорости.

Valentino Calderón, технический директор Panavial, заверил, что путь Latacunga-Ambato оборудован полностью, так горизонтальными, так и вертикальными указателями и предупреждающими знаками. Доказано, что в месте трагедии есть три знака, которые предупреждают о крутых поворотах, один о высоком склоне и два о максимально разрешенной скорости в данном месте (70 километров в час для грузовых машин).

Около 23 000 шоферов автобусов из-за накопленных нарушений правил дорожного движения уже потеряли все баллы (30), которые имеет водитель транспортного средства в Эквадоре, получая водительские права. Из них 15 000 работают в провинции Guayas, а остальные 8 000 – на   национальном уровне, сообщил исполнительный директор Транспортной комиссии провинции Guayas Jaime Velásquez. Однако, по мнению Ricardo Antón, ответственность за то, что эти люди продолжают работать за рулем, лежит на судебной власти, порождающей безнаказанность. "95 % вызовов в суд в связи с нарушением правил дорожного движения в целом по стране так и не были рассмотрены, превратившись в бумажный ковер. Сколько можно! Уже я прошу не как государственный служащий, я прошу как гражданин... чтобы закон судьи привели в действие" – высказался руководитель Cntttsv. По его словам, в текущем году за совершение различных транспортных нарушений было вызвано в суд 737 283 водителя на национальном уровне, а разобраны дела только 155 848.

Руководитель отдела транспортной юстиции (по разбору дорожных происшествий) Guillermo Abad, в свою очередь, возложил на Cntttsv и непосредственно на его руководителя Antón ответственность за произошедшую трагедию, так как, заявил он, «руководство Cntttsv знало о том, что происходит, и ничего не сделало для того, чтобы это исправить». "Теперь они начинают разыскивать виноватых, а ответственность за недопущение транспортных происшествий лежит на Cntttsv " – добавил Abad в интервью на радиостанции Radio City. Он сообщил, что обратится в Генеральную прокуратуру с просьбой расследовать деятельность Управления транспорта.

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Дмитрий Сочи
    Планируется переезд в Эквадор. Очень рад, что есть приход РПЦ! Всем мира и добра! Читать далее
     
  • petroleroii
    Странно бы было если бы товарищ революционэр сказал бы что то другое. Конечно не брал Читать далее
     
  • car
    А таксистов же зачем гнобить? Одно дело осёл, который доехал до офиса, а потом просто ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito