Расследование причин аварии автобуса продолжается

Предварительный доклад отдела разбора дорожно-транспортных происшествий транспортной полиции (SIAT) гласит, что «авария автобуса №52 кооператива Turismo Oriental в минувшее воскресенье в районе Yambo произошла вследствие того, что водитель заснул за рулем, а защитные ограждения не вынесли, как следовало ожидать, силы удара автобуса. В результате транспортное средство слетело с шоссе и упало в ущелье на глубину 90 м, по дороге несколько раз перевернувшись, что привело к смерти, согласно уточненным данным, 38 человек и тяжелым ранениям еще 13». Публ."В результате аварии с участием автобуса погибли люди".

Руководитель SIAT майор Wilson Pavón объяснил, что в ходе проведенной экспертизы было установлено отсутствие следов резкого торможения на дорожном полотне, из чего следует, что водитель даже не успел нажать на тормоз и попытаться справиться с управлением машины на повороте. Поэтому первая рабочая гипотеза аварии основана на том, что водитель задремал ввиду усталости. “Нужно помнить, что автобус вышел в 20:00 субботы из города Cuenca, а происшествие случилось около 03:30 воскресенья, таким образом, шофер восемь часов вел транспортное средство в темноте, и, вероятнее всего, впал в состояние, которое называют  микросон. Эту версию подкрепляет и один из выживших пассажиров, который также сообщил, что автобус шел переполненный пассажирами больше положенного” – пояснил Pavón. Сейчас полицейские выясняют, был ли среди пассажиров, погибших или раненых, второй водитель автобуса, сменщик, присутствие которого обязательно на межобластных маршрутах средней и высокой продолжительности.

Согласно акту предприятия Cuencaire, которое проводило последнюю техническую ревизию, в самом автобусе все было исправно. Несмотря на это, в день происшествия агенты SIAT провинции Cotopaxi отметили, что шины автобуса были практически полностью гладкими (так называемые лысые).

Большинство погибших пассажиров скончались от переломов оснований черепа на затылочном уровне. Это обстоятельство, как считает Pavón, делает необходимой проверку самого  транспортного средства. “У каждой машины, тем более автобуса, присутствуют изначально детали, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. В данном случае крыша (часть пассивной безопасности) автобуса оказалась полностью деформированной, почти сложилась в гармошку. Это доказывает изначальный недостаток самого материала крыши, что также нужно исследовать” – сообщил он. Кроме этого, ограждение шоссе не выполнило свои функции по предотвращению падения транспортного средства, а вместо этого, оторвавшись с одного края,  послужило своеобразным трамплином, по которому автобус соскользнул вниз на глубину почти 100 метров. “Необходимо, чтобы была произведена тщательная дорожная ревизия и проверка компании, производившей установку этого ограждения. Оно должно было выдержать удар транспортного средства категории автобуса на скорости до 120 км/ч, тогда как скорость пострадавшего автомобиля была только 50 км/ч” – подчеркнул руководитель SIAT.

Майор Juan Zapata, начальник транспортной полиции, сообщил, что погибший водитель Luis José Mogrovejo Guzmán, 44 лет, имел действующую лицензию на вождение транспортных средств категории Е, однако за ним числилось шесть нарушений правил дорожного движения по старому законодательству, пять из них первой степени по тяжести нарушения и одно третьей степени. По новым правилам Mogrovejo уже успел получить нарушение первой степени. “В качестве штрафа за нарушения первой степени вычитается пять пунктов из водительской лицензии, это означает 30 пунктов, за нарушение третьей степени еще минус девять пунктов и нарушение первой степени по новым правилам означает USD 72 штрафа и минус 6 пунктов. Все вместе складывается в 45 пунктов, но у этого водителя оставались все 30 пунктов в его водительском разрешении, так как документы ни по одному нарушению не были переданы в суд, как это положено” – пояснил Zapata.

Вчера министр внутренних дел Gustavo Jalkh созвал руководство транспортной полиции на совещание для предварительного доклада по одномй из самых крупных ДТП последнего времени. Генеральный прокурор Washington Pesántez объявил, что подведомственное ему учреждение начало предварительное расследование данного происшествия для установления лиц, ответственных за трагедию. “Будет проведена тщательная проверка и все, виновные в халатности, приведшей к такой тяжелой аварии, все они в конце концов будут должны ответить” – заявил Pesántez.

По следам трагедии, сотрудники Управления транспорта провинции Guayas (CTG) отменили вчера рейсы пятнадцати межобластных автобусов, у которых имелись гладкие шины, и четыре из-за того, что ветровое стекло автобусов было треснуто. Правда, John Intriago, сотрудник CTG, утверждает, что такой контроль осуществляется ежедневно и обнаруживается в среднем восемь транспортных средств, шины которых находятся в плохом состоянии. Такие автобусы перемещают в Центр транспортного задержания. Два раза в год проводятся технические проверки автобусов межобластных и междугородних маршрутов.

Пока из 38 тел опознано только 25. Родственники погибших и раненых прибыли из различных городов страны, но в большинстве своем из Cañar, Loja, Cuenca, Quito и Quevedo. Префект Cotopaxi César Umajinga вручил родственникам погибших от имени провинциальных властей бесплатно 25 гробов и выделил три транспортных средства для перевозки. Атмосфера в морге приводила в отчаяние даже бывалых служащих. Многие родственники даже не могли узнать погибших, так были изуродованы тела в результате аварии. Снаружи здания морга были установлены две палатки, где размещались гробы для последнего прощания.

В больнице города Latacunga двенадцать раненых продолжают наблюдаться по поводу многочисленных травм, полученных в аварии. Многие из них все еще находятся в тяжелом состоянии.

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Дмитрий Сочи
    Планируется переезд в Эквадор. Очень рад, что есть приход РПЦ! Всем мира и добра! Читать далее
     
  • petroleroii
    Странно бы было если бы товарищ революционэр сказал бы что то другое. Конечно не брал Читать далее
     
  • car
    А таксистов же зачем гнобить? Одно дело осёл, который доехал до офиса, а потом просто ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito