Контроль за мотоциклистами в сельской местности

Мотоцикл в сельской местности является наиболее удобным и вследствие этого основным транспортным средством. И деревенское эквадорское общество разделилось – тем, у кого есть мотоциклы, не по душе ужесточение полицейского контроля, некоторым из них и в голову не приходило, что мотоцикл надо регистрировать, получать на него номера и документы. А остальные граждане с опаской переходят на другую сторону дороги, когда видят незнакомый мотоцикл, особенно если на нем нет номеров. Люди стали бояться нападений. "Мы всегда жили спокойно, но теперь боимся, что и у нас случится то, что происходит в Гуаякиле, где много наемных убийц совершает свои преступления именно на мотоцикле" – говорит Pedro Castro, владелец аптеки в населенном пункте Daule провинции Guayas.
С 19 мая этого года в Гуаякиле был усилен контроль за мотоциклистами, заключающийся в проверки наличия номеров на мотоцикле и документов на транспортное средство. Связано это напрямую с попыткой обуздать рост заказных убийств, так как в этом городе с начала года было совершено уже 230 убийств с использованием мотоциклов без опознавательных знаков, по информации Комитета гражданской безопасности (OCSG). Публ. "Меры по контролю за мотоциклистами"
Теперь региональное отделение Управления транспортом провинции Guayas (CTG) совместно с национальной полицией начали реализовывать проверки мотоциклистов и в сельской местности. Сотрудники отделения полиции в Daule утверждают, что у них нет статистических данных о нападениях на граждан с использованием мотоцикла, такие случаи очень редки. В сельской местности более распространенными являются ограбления рейсовых автобусов и грузовиков. Тем не менее, патрулирование на дорогах усиливается, поскольку власти беспокоит то обстоятельство, что в сельской местности весьма высоко процентное содержание мотоциклистов, ездящих без документов и номеров. Fernando Vidal, шеф подразделения CTG в Daule полагает, что из более 5 тысяч мотоциклов, циркулирующих в зоне его юрисдикции (Daule, Colimes, Balzar и Salitre), в 60 % случаев их владельцы не имеют никаких законных документов на своего железного коня. "Эту реальность нужно изменить для всеобщего блага, мотоцикл – не велосипед, как привыкли думать в деревнях" – заявил он. Vidal сообщил, что полиция уж сталкивалась со случаями, когда не были зарегистрированы мотоциклы, купленные еще 10 лет назад.
За последние два месяца за отсутствие документов и номеров в сельской местности провинции Guayas было задержано 200 мотоциклов и 50 автомобилей. Согласно информации CTG, из порядка 112 653 мотоциклов в 2008 году было зарегистрировано только 58 165. С начала 2010 года уже оформили необходимые документы около 16 000 владельцев мотоциклов.

Рубрика тематического архива:

Комментирование публикации автоматически закрыто, лимит сообщений исчерпан!

Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Сергей Прошунин
    С днём!!!Благосло вений!С Богом! Читать далее
     
  • Юрий
    Большое ему спасибо за всё!Счастья,усп ехов и главное-здоровь я! Читать далее
     
  • petroleroii
    Что, и здесь тоже субсидии. Это не правительство, а какой то санта клаус на которого молится ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito