Главный ревизор государства предъявил Столичной компании по уборке твердых бытовых отходов (Emaseo) претензию на сумму USD 3,5 млн, ввиду отсутствия документов, подтверждающих оплату за вывоз мусора на свалки в период с 2018 по 2019 год. Это хищение всплыло после специальной экспертизы, проведенной на фоне объявления «Emaseo» о чрезвычайной ситуации в феврале 2018 года. Таким образом, проверка пришла к выводу, что не имеется документов для определения типа использованных транспортных средств, объема погрузки, времени обслуживания и оплаты рабочего времени. Гражданская ответственность будет возложена на семь сотрудников «Emaseo» и трех подрядчиков.
В заявлении CGE уточняется, что для расчета платежей вес нетто твердых отходов был умножен на объем загрузки самосвалов, а не на фактические размеры транспортных средств. Затем за все самосвалы была выплачена одинаковая стоимость, несмотря на их разную вместимость. Среди замечаний указано, что минимальная перевозка должна была составлять 8 тонн в день или 4 тонны за одну поездку, но после проверки на передаточных станциях вес составил от 0,72 до 2,05 тонн в день.
По словам контролера, не было запланировано ни количество самосвалов, необходимых для достижения цели контракта, ни время обслуживания для сбора и транспортировки мусора. Также не было поддержки измерений или мониторинга сервиса. Нынешняя администрация «Emaseo» опубликовала заявление, в котором отмечается, что специальная экспертиза проводилась с 1 января 2018 года по 30 апреля 2019 года. Таким образом, нынешняя администрация не делала никаких заявлений о чрезвычайной ситуации, равно как и преддоговорных процессов.