Больше всего людей на дорогах Эквадора гибнет по причине нарушения правил дорожного движения

Больше всего людей на дорогах Эквадора гибнет по причине нарушения правил дорожного движенияБолее половины смертей в ДТП, которые произошли в Эквадоре в первой половине этого года, стали результатом неправильного поведения на дорогах, как водителей, так и пешеходов. Доля смертей по этой причине выросла по состоянию на июль 2014 года по сравнению с тем же периодом 2013 года, гласит доклад эквадорского Центра анализа единой безопасности (Ceasi). Согласно этим данным, за анализируемый период в предыдущем году было зарегистрировано 1 299 смертей в ДТП, тогда как в этом году их уже было 1 457, что означает увеличение на 12 %.

В первом полугодии несчастья, главным образом, произошли в провинциях Пастаса, Асуай, Лоха, Пичинча, Напо, Тунгурауа, Имбабура, Орельяна, Эсмеральдас, Котопакси, Сукумбиос, Чимборасо и Каньяр. Согласно данным Национального агентства дорожного движения (ANT), на март текущего года пришлось самое большее количество смертей по этой причине: в этом месяце на дорогах страны погибло 277 человек, в апреле – 225, в мае – 209, а в июле число смертей в ДТП снизилось до 181 человека. В том же периоде прошлого года, февраль стал месяцем с наибольшим числом смертей (203 случая), в марте было зарегистрировано 201 случай, в июле – 200.

В связи с этим, Национальное агентство дорожного движения (ANT) уверяет, что сотрудничает постоянно с национальными и международными организациями, в части соблюдения превентивных мер, таких, как контроль скорости, использования водителями за рулем мобильных телефонов, нахождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения. И, в случае пешеходов, соблюдение ими требований дорожных знаков. ANT указывает, кроме того, что больше всего людей гибнет в ДТП в таких больших городах страны, как Кито и Гуаякиль. Однако, эти два города представляют определенный контраст: так, в столице Эквадора приблизительно 70 % смертей приходится на сбитых автомобилями пешеходов, причем, в основном, в центральной части города. Аналогичный процент пешеходов гибнет и в Гуаякиле, однако, там эта проблема более характерна для пригородных районов.

Бывший министр безопасности Фернандо Кордеро считает, что необходимо срочно глубоко исследовать ситуацию, чтобы остановить вал смертей, и утверждает, что участие граждан необходимо для того, чтобы дороги Эквадора стали безопаснее.

По мнению Гильермо Абад, управляющего гражданской организацией «Дорожное правосудие», уровень ДТП в Эквадоре очень высок и это не может не беспокоить, но еще больше беспокоит ситуация с законом о транспортном движении, который содержит все необходимые инструменты для смягчения существующего положения, но, к сожалению, не применяется. Например, в настоящее время гражданин может получить права только с результатами экзаменов на вождение, но без соответствующего образования. Также Абад полагает, что хорошие шоссе не решат проблемы дорожной безопасности, так как безопасное шоссе может превратиться в небезопасное, если поведение автовладельцев и пешеходов на дорогах ненадлежащее.

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito