Контроль скоростного режима не приводит к уменьшению смертей на дорогах Эквадора

Контроль скоростного режима не приводит к уменьшению смертей на дорогах ЭквадораКонтроль превышения скорости, согласно официальным данным, привел к сокращению количества дорожно-транспортных происшествий. Тем не менее, число смертей на дорогах не уменьшается сколь-нибудь ощутимо. Этот факт доказывает, что штрафов, сокращения баллов водительской лицензии и даже тюрьмы за превышения скорости в Эквадоре оказывается недостаточно, чтобы решить серьезные проблемы дорожного движения и воздействовать на культуру вождения в маленькой южноамериканской стране. Требуется принятие других мер, не только карательных, а, главным образом, образовательных, чтобы изменить поведение на дорогах водителей и пешеходов.

В течение последних четырех месяцев контроля скорости на различных дорогах, численность дорожно-транспортных происшествий сократилась на 50,9 %, по данным управления Национального управления дорожного движения (DNT): в период с мая по август текущего года было зарегистрировано в стране 877 аварий. В тот же самый период 2011 году этот показатель составлял 1 786. Указанные данные, однако, не включают данные ни провинции Гуаяс, ни провинции Санта Елена, самых «аварийных» областей Эквадора. Тем не менее, за тот же анализируемый период в результате этих аварий погибли 825 человек в 2011 году, тогда как в текущем году цифра смертности на дорогах увеличилась до 928.

Между 2009 и 2011 годами дорожно-транспортные происшествия унесли жизни около 10 тысяч человек. Высокий процент аварий со смертельным исходом соответствует росту активности транспортных перевозок.

В общей сложности 366 человек были арестованы по всей стране за нарушение требований об ограничении скорости, установленных законом «О дорожном движении», а 11 тысяч человек оштрафованы за незначительное превышение скорости, сообщил Хуан Руалес, глава Национального управления дорожного движения. По словам полицейского генерала, обеспечение безопасности дорожного движения – это задача всех эквадорцев. Он подчеркнул, что проверки скоростного режима осуществляются выборочно по всей стране. Данные, которые обнародовал Руалес, основаны на использовании 49 стационарных фоторадаров, уже имеющихся на балансе транспортной полиции. Доставка еще 10 ожидается в ближайшее время. Установленные новым законом ограничения скорости отвечают международным стандартам, отметил генерал. Лимиты были основаны на изучении аналогичных показателей в 174 странах, в 62% из которых граница скоростного режима находится на уроне 50-70 км/ч в городских районах.

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito