Авиакомпании Эквадора приспосабливаются к новым условиям рынка путем сокращений

Авиакомпании Эквадора приспосабливаются к новым условиям рынка путем сокращенийЧастные авиакомпании приспосабливаются к новым реалиям воздушного транспортного рынка Эквадора. В течение первого триместра около 200 человек вынуждены были покинуть свои рабочие места ввиду уменьшения количества рейсов и местных маршрутов, что привело к сокращению численности персонала. Это сокращение проистекает от повышения себестоимости воздушных перевозок после отмены государственных субсидий на авиационное топливо на основании распоряжения правительства.

С начала текущего года эквадорские авиакомпании LAN Ecuador, Saéreo и Aerogal произвели пересмотр всех своих воздушных операций, фокусируя свои планы на тех рейсах и маршрутах, которые позволяли бы им поддерживать доступные для эквадорского населения цены. И это привело к тому, что несколько направлений теперь располагают меньшим количеством рейсов.

Гильермо Берналь, президент Ассоциации национальных авиалиний, пояснил, что посредством сокращения количества рейсов авиакомпании стремятся устоять на рынке сейчас, когда цена авиационного топлива в Эквадоре для воздушных предприятий стала более чем в два раза больше. Одним из первых авиакомпаний, начавших этот год с отказа от выполняемых ими рейсов, стала LAN, сократив количество операций на маршрутах Кито – Гуаякиль и Кито – Куэнка. Это решение сопровождалось увольнением 60 сотрудников. В настоящее время, по сообщению администрации авиакомпании, продолжается поиск возможностей улучшения работоспособности, в том числе путем реструктуризации цен.

На прошлой неделе руководство авиакомпании Aerogal, принадлежащей коммерческой группе Avianca-Taca, прибегло к аналогичным мерам, начав уменьшать рейсы на местных направлениях, за исключением Галапагос. Это названо частью процесса реструктуризации, исходящего из оценки, что на воздушном рынке Эквадора по ряду маршрутов существует избыточное предложение. И хотя компания не связала эту реорганизацию с новыми ценами на авиационный бензин, Клаудиа Аренас, глава отдела корпоративных продаж, отметила, что на решении повлиял ряд факторов. Она добавила, что, помимо прочего, авиапредприятие уволило 120 человек и отказалось от маршрута Гуаякиль – Нью-Йорк (США).

Другой компанией, которая провела сокращение своих операций и персонала, стала Saéreo, временно отменившая полеты из Кито и Гуаякиля в Латакунгу и Лоха. Руководство авиапредприятия привело в качестве доводов две причины: увеличение более чем на 300 % стоимости топлива и операции, осуществляемые на этих направлениях государственной авиакомпанией TAME (с меньшими ценами на билеты) на маленьких самолетах ATR 42-500, купленных за счет казенных средств. В конце января президент Рафаэль Корреа потребовал от руководства TAME снизить цены на билеты, напомнив, что летательные аппараты были куплены правительством и пригрозив забрать их, если его требование не будет выполнено.

Уильям Биркетт, управляющий Saéreo, объяснил, что, когда на маршрут выводится новый самолет, который не требует окупания затрат на его приобретение, это позволяет авиакомпании манипулировать более низкими тарифами. И с этим очень сложно соперничать, остальные национальные предприятия теряют конкурентоспособность и пассажиров. В настоящее время на большинстве направлений наполняемость самолетов составляет в среднем 60 %.

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito