В Эквадоре с января 2012 года ликвидируется субсидия на топливо для воздушного транспорта

В Эквадоре с января 2012 года ликвидируется субсидия на топливо для воздушного транспорта Президент Рафаэль Корреа в ходе своего 247-го субботнего выступления объявил, что принял единоличное решение с 1 января 2012 года отменить субсидирование государством расходов на авиационное топливо для национального воздушного транспорта. Размер субсидии на топливо для самолетов достигает 40 % и правительство Эквадора намерено ликвидировать эту субсидию с начала будущего года, что сэкономит государственной казне USD 90 млн, сообщил глава правительства. Авиационное топливо по льготной цене будет выделяться только для тех самолетов, которые совершают рейсы в аэропорты, находящиеся под контролем государства (терминалы в городах Латакунга, Тулкан, Эсмеральдас, Санта-Роса, Тена и Санта Елена). Глава маленького южноамериканского государства безапелляционно заявил, что данная мера не затронет бедняков – эквадорские бедняки не путешествуют в самолетах, у них нет на это средств. Однако отмена не нужной народу субсидии, по словам президента, позволит построить в Эквадоре 60 образовательных учреждений тысячелетия, что лично ему кажется более важным и нужным.

Для руководства Ассоциации представителей воздушных линий Эквадора подобное решение главы государства стало настоящим сюрпризом. Представитель этого профессионального союза Марко Субиа заявил, что они не понимают, что именно побудило президента Корреа сделать такой шаг, но, напомнил он, субсидия служит, прежде всего, для обновления национального воздушного флота. Он предупредил, что предпринятый правительством шаг немедленно приведет к повышению стоимости авиабилетов на внутренних рейсах, сокращению численности пассажиров, пользующихся воздушным транспортом и услугами по грузоперевозкам национальных авиакомпаний. Субиа не исключил полного отказа от выполнения ряда рейсов, не смотря на то, что сегодня в Эквадоре существует достаточно самолетов, чтобы обеспечить имеющийся спрос и запланированный рост. За последний год воздушное движение в пределах границ страны возросло на 6 %, из-за очевидной выгоды и удобства для рядовых эквадорских граждан, которые раньше не использовали этот вид услуг из-за его дороговизны. Национальные перевозчики сумели снизить тарифы, билеты перестали быть слишком дорогими для обычных потребителей, это повысило мобильность эквадорцев и ускорило развитие внутреннего туризма. После отмены топливной субсидии обо всех достижениях придётся забыть.

Рубрика тематического архива:

Комментирование публикации автоматически закрыто, лимит сообщений исчерпан!

Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Сергей Прошунин
    С днём!!!Благосло вений!С Богом! Читать далее
     
  • Юрий
    Большое ему спасибо за всё!Счастья,усп ехов и главное-здоровь я! Читать далее
     
  • petroleroii
    Что, и здесь тоже субсидии. Это не правительство, а какой то санта клаус на которого молится ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito