Эквадор тратит ежегодно USD 40 млн на корм для собак

Эквадор тратит ежегодно USD 40 млн на корм для собакПри каждом посещении супермаркета Энма Рейес выделяет от USD 3 до 5 для покупки сухого корма для своего маленького питомца, французского пуделя. Поскольку собачка с удовольствием ест эти корма, в отличие от других животных, которые у нее были, пакеты с собачьей едой сегодня составляют часть ежемесячного расхода этой эквадорской женщины. Когда ее питомец был всего лишь крошечным щенком, она готовила песику обычную кашу с мясом, но позднее, увидев большой выбор кормов для животных на полках, Рейес предпочла перевести собаку на питание сбалансированными сухими кормами с разными вкусовыми добавками и витаминами.

Сеньора Рейес относится к группе эквадорцев, которые за последние годы способствовали тому, чтобы объемы покупки кормов для собак выросли на 12 – 15 %. Исследование, проведенное в этом месяце социологическим центром Ипса Гроуп доказывает, что, по меньшей мере 4 из каждых 10 семей в Эквадоре регулярно покупают в магазинах продукты питания для животных. Только в Кито и Гуаякиле по данным социологов 400 тысяч семей приобретали подобные  товары в период с января по июнь этого года. Изготовители кормов объясняют этот рост тем, что все больше людей заносят товары для домашних любимцев в списки важных покупок. Взаимосвязь между владельцами животных и их четвероногими любимцами усиливается, а по мере того, как эта связь укрепляется, растет и потребность заботиться о своих питомцах, считает Вероника Астудильо, исполнительный директор компании Нестле Пурина Петкаре.

Но рынок кормов для животных растет не только за счет увеличения численности покупателей, но и за счет разнообразия продуктов питания, предлагающихся согласно размеру и породе животного, разных вкусов, количества, компонентов и даже стиля жизни питомца. Астудильо утверждает, что, по мере того, как владелец увеличивает внимание к своей собаке или кошке, он начинает более придирчиво относиться к выбору корма, подбирая продукты для конкретного  возраста и размера своего любимца. И хотя нет точных данных, изготовители предполагают, что в Эквадоре продается ежегодно кормов от 19 000 до 30 000 тонн. Кито, Гуаякиль, Санто-Доминго, Куэнка, Мачала, Амбато и Риобамба – города, где продукты для животных пользуются наибольшим спросом, а всего оборот этого рынка на национальном уровне составляет USD 40 млн в год, за которые соперничают более десятка национальных и иностранных компаний-производителей.

Динамизм этого рынка способствовал тому, что компании спешат делать новые вложения в развитие бизнеса. В начале этого года предприятие Агрипак, например, инвестировало около USD 3 млн в строительство еще одной фабрики по производству сбалансированных кормов. Это способствовало появлению на рынке новых кормов для животных марки Буен Кан, с новым дизайном и пищевым составом. Хорхе Луис Ортега, управляющий отдела маркетинга Агрипак, утверждает, что на рынке кормов наблюдается устойчивый рост, так как владельцы животных все активнее  начинают замечать прибыль и пользу от питания собак и кошек исключительно сбалансированными кормами.

Согласно исследованиям Ипса Гроуп, в Кито корма для животных, особенно щенков, чаще покупаются в супермаркетах. В столице владельцы животных покупают до 18 кг сухих кормов в течение полугода на семью, тогда как в Гуаякиле – только 10. Хорхе Луис Ортега утверждает, что частота покупки кормов составляет в среднем раз в 20 дней, причем на национальном уровне большинство владельцев животных предпочитают заказывать корма большими объемами (15-20 кг) на дом.

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Alexander
    Как бы они к дедолларизации не пришли. Читать далее
     
  • Partisan
    Мне кажется, или главы протестующих знатно обделались, оказавшись между молотом и ... Читать далее
     
  • Артур
    Обделался этот ваш Корреа, УРА!!! Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito