Продажи алкогольной продукции в магазинах Эквадора

Продажи алкогольной продукции в магазинах Эквадора Последствия ограничения времени продажи алкогольных напитков негативно влияют на торговые обороты в алкогольном секторе. Промышленники говорят о падении объемов продаж в среднем на 11 %, на национальном уровне. Но владельцы винных магазинов утверждают, что экономические потери достигли 30 – 40 %.

С 18 июня 2010 года правительство Эквадора запретило продажу алкогольных напитков вне установленного расписания, как в магазинах, так и в ресторанах, ночных клубах и на дискотеках. Межведомственным соглашением это расписание было закреплено: с понедельника по четверг до 00:00, по пятницам и субботам до 22:00. В воскресенье покупать и употреблять пиво и кукурузную водку разрешено только посетителям мест общественного питания до 16:00, при условии заказа еды. Также была запрещена продажа спиртосодержащих напитков (включая пиво) в коммерческих помещениях, расположенных на бензозаправочных станциях по всей стране.

Через месяц исполнится год, как были введены эти ограничения и Jorge Villegas, президент Ассоциации промышленников и продавцов алкогольной продукции Эквадора (Adile) отмечает, что ситуация в секторе становится беспокоящей. Официальные продажи ощутимо упали, не менее чем на 10 %, сообщил предприниматель.

По данным Налоговой службы, взимание налога на специальное потребление (ICE), которым облагается в Эквадоре продающаяся спиртосодержащая продукция, зарегистрировало с первой трети 2010 года по тот же период 2011 года снижение на 11 %. С января по апрель этого года, рынок алкогольной продукции обеспечил поступление в государственную казну USD 6 млн 982 тысяч 568 в виде уплаченного ICE, тогда как за аналогичный период прошлого года было уплачено USD 7 млн 855 тысяч 939. В бутылках это означает, что сектор продал меньше на 3 624 единиц, объяснил Villegas.

Другая информация, которая подтверждает падение объемов продаж, гласит, что в 2010 году было продано около 38 млн бутылок алкогольной продукции, что означает на 10 млн меньше, чем реализовано в 2005 году, когда был зарегистрирован пик продаж (48 млн бутылок).

Paúl Gavilanes, президент Ассоциации владельцев винных магазинов провинции Pichincha, в свою очередь, указывает, что потери от падения продаж потребителям этой продукции достигают 30 – 40 %. Он добавил, что до конца 2010 года эффект от падения продаж не был таким высоким, как сейчас. Прежде всего, за счет того, что после введения ограничений начался период праздничных месяцев, а основной рост продаж был зафиксирован в ноябре и декабре, что частично компенсировало потери. Но, начиная с января, показатели маркетинга резко пошли вниз. По словам Gavilanes, все это привело к тому, что многие торговцы вином и ликерами закрывают свои магазины.

В то же время, в противоречии с данными официального рынка продаж алкогольной продукции, потребление соответствующей продукции в стране не снизилось, что свидетельствует об активизации неформального рынка и контрабанды, пояснил Villegas.

 

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Дмитрий Сочи
    Планируется переезд в Эквадор. Очень рад, что есть приход РПЦ! Всем мира и добра! Читать далее
     
  • petroleroii
    Странно бы было если бы товарищ революционэр сказал бы что то другое. Конечно не брал Читать далее
     
  • car
    А таксистов же зачем гнобить? Одно дело осёл, который доехал до офиса, а потом просто ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito