Рекламные траты правительства Эквадора

Ruth Hidalgo, исполнительный директор Корпорации Гражданское участие, утверждает, что только постоянная государственная пропаганда помогает поддерживать на плаву политический проект правительства Рафаэля Корреа. С февраля по декабрь 2010 года администрация этого правительства потратила более USD 60 млн на различную телевизионную рекламу. Большая часть этих средств оплачена трем государственным телеканалам, что составило USD 40 млн 6 тысяч 930.

Как гласит доклад специалистов Центра мониторинга Корпорации Гражданского участия, в чьи обязанности входит отслеживание подобных расходов, с февраля прошлого года правительственные ролики, прославляющие преимущества проекта Гражданской революции, постоянно показывали на девяти телевизионных  каналах: трех государственных (Gama TV, Ecuador TV и TC) и шести частных (Teleamazonas, Telerama, RTU, Ecuavisa, RTS и Canal Uno). Результаты показывают, что более USD 40 млн, оплаченных государственным каналам, составляют 66 % от общей суммы, в то время как частным СМИ уплачено USD 20 млн 609 тысяч 631, что представляет 34 % общих расходов.

По словам Ruth Hidalgo, окончательные общие суммы могут отличаться, потому что доклад основан на тарифах каналов за рекламное место, без учета скидок, бесплатной рекламы или специальных тарифов, которые каналы могли бы предоставлять правительству.

Представители администрации президента Республики и сам Рафаэль Корреа оспорили результаты предыдущих докладов, основываясь именно на наличие существенных скидок, однако до настоящего времени не предоставили  ни договоров, ни счетов, подтверждающих фактически произведенный расход государственных средств на правительственную рекламу.

По мнению Hidalgo, USD 60 млн – существенная для бюджета страны сумма, испытывающего на протяжении последних трех лет постоянный дефицит, поэтому необходимо обратить внимание контролирующих органов и обеспечить проверку расходования средств на свои нужды действующим правительством Эквадора.

Со своей стороны глава Управления фискальной политики Jaime Carrera осудил подход правительства к саморекламированию. Он подчеркнул, что эти почти USD 61 млн могли бы стать большей и весомой частью тех USD 100 млн, в которых нуждается правящий режим для реконструкции восьми социальных больниц. Кроме того, эта сумма включает только расходы администрации Рафаэля Корреа на телевидение, без учета радио, печати и различных рекламных листовок и афиш. Carrera и Hidalgo совпадают во мнении, что, не имея практически никаких активов, посредством пропаганды правящий режим  поддерживает иллюзии своего политического проекта. В расходовании общих средств на телерекламу в прошлом году принимали участие 115 государственных учреждений и организаций, среди которых основная часть приходится на долю центрального правительства (администрация президента, министерства, ведомства), остальное – на долю секционных правительств (муниципалитеты, префектуры). На долю администрации главы государства приходится наибольшая сумма – USD 9 млн 276 725. Следом идут девять организаций, которые имели рекламные расходы от USD 1 до 2 млн каждая: Национальная корпорация связи, администрация вице-президента, INEC, Секретариат по делам коммуникаций и другие. Остальные учреждения имели затраты на рекламу менее USD 900 тысяч каждое. После событий 30 сентября прошлого года (полицейский мятеж) был зарегистрирован всплеск расходов на рекламу.

Если правительство потратило на рекламу более USD 60 млн за 11 месяцев прошлого года, то около USD 24 млн, заложенных на эти цели в общем государственном бюджете 2011 года, никак не может хватить. Поэтому, утверждает Carrerа, принятый бюджет не является прозрачным.

 

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Alexander
    Как бы они к дедолларизации не пришли. Читать далее
     
  • Partisan
    Мне кажется, или главы протестующих знатно обделались, оказавшись между молотом и ... Читать далее
     
  • Артур
    Обделался этот ваш Корреа, УРА!!! Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito