Косметическая промышленность Эквадора сегодня

Согласно данным Ассоциации производителей и распространителей косметики, духов и продуктов личной гигиены Эквадора (Promocosméticos), обороты продукции косметической промышленности в стране достигают около USD 800 млн в год, из которых 80 % относится на долю импорта и 20 % соответствуют товарам национального производства. Президент Promocosméticos Fernanda León отметила, что тенденция ежегодного роста в среднем на 20 % регистрируется в производстве косметики в Эквадоре последние пять лет, за исключением 2009 года, когда в секторе отмечался спад после введения правительством новых таможенных пошлин, что значительно сократило импорт средств производства. Главная стратегия для развития этой отрасли – четкая сегментация продукции, предлагаемой не только женщинам, мужчинам, но и подросткам.

В то время как в Европе потребление косметики обоими полами примерно одинаково, в Эквадоре еще сохраняется существенная разница, которая, впрочем, быстро сокращается. В целом по стране на сегодняшний день 35 % потребителей косметической продукции – мужчины от 20 до 45 лет, а 65 % - женщины всех возрастов. Среди товаров наибольшего спроса для эквадорских мужчин находятся защитные крема от солнца, крема для контуров глаз, лосьоны и гели для бритья, парфюмерия, все чаще местные сеньоры покупают наборы для маникюра и педикюра. Возросло потребление мужчинами средств для окрашивания волос, как отмечает Gabriela Ormaza, глава коммерческого отдела компании Produbel, торгующей в стране продукцией немецкой марки Schwarzkopf. Ormaza добавила, что все возрастающее внимание к внешнему виду и состоянию собственного тела  эквадорскими потребителями способствует росту спроса на предметы личной гигиены.

Все большей популярностью пользуется в стране продажа по каталогам, это подтверждает директор по маркетингу отделения компании Oriflame в Эквадоре Sonia Larreátegui. Она сообщила, что обороты предприятия зарегистрировали в 2010 году 10 % рост по сравнению с 2009 годом. Oriflame в Эквадоре обладает более чем 20 000.

Исследование рынка, проведенное специалистами Promocosméticos, позволило определить, что 98 % эквадорского населения тратят часть ежемесячного бюджета на пять основных продуктов личной гигиены: мыло, шампунь, дезодорант, духи или одеколон и зубная паста. Чем беднее семья, тем более унифицированную косметику они приобретают. По мере увеличения уровня благосостояния, приобретаемые косметические препараты становятся все более персонализированными для каждого из членов семьи, пропорционально растет и стоимость косметики. Так, эквадорская семья среднего класса тратит в среднем USD 35 в месяц на товары личной гигиены, в то время как в богатых семьях ежемесячные расходы на косметику и парфюмерию достигают USD 150 на каждого взрослого и порядка USD 80 на ребенка.

По мнению Fernanda León, национальная косметическая промышленность развивается, но не хватает достаточного количества стимулов, чтобы сделать эквадорские товары конкурентоспособными. В первую очередь промышленники сектора считают огромным препятствием для полноценного роста и развития высокие пошлины на импорт сырья для собственного изготовления косметики. León пояснила, что 97 % сырья для производства косметики импортируются, что не позволяет снижать цены на товары национального производства. Ситуация еще более осложняется тем, что на рынке косметологии существует большая конкуренция. Поэтому руководство Promocosméticos, объединяющей более двадцати производителей Эквадора, планирует передать ряд предложений представителям правительства, которые будут способствовать применению политики, благоприятствующей развитию этой отрасли, в частности, отмену пошлин на импорт сырья.

 

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Дмитрий Сочи
    Планируется переезд в Эквадор. Очень рад, что есть приход РПЦ! Всем мира и добра! Читать далее
     
  • petroleroii
    Странно бы было если бы товарищ революционэр сказал бы что то другое. Конечно не брал Читать далее
     
  • car
    А таксистов же зачем гнобить? Одно дело осёл, который доехал до офиса, а потом просто ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito