Правительство Эквадора намерено ограничить импорт ряда товаров

Мануфактура (текстиль, резина, пластик) и бытовая техника, а также автомобили и фармацевтика – вот товары, относительно которых правительство Эквадора намерено принять определенные меры, в частности, ограничить их импорт в 2011 году и постепенно применять импортозамещающие стратегии в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, заявила вчера Silvana Peñaherrera, заместитель министра промышленности. По ее словам, в начале следующего года будет озвучен план работы по каждому из этих секторов и определены необходимые мероприятия по поощрению национального производства, которые помогут сделать замену импортируемых товаров национальными сколько-нибудь реальной. Представители этих секторов, объяснила замминистра, должны определить производственные мощности, технологические уровни, требуемую численность персонала – все, что необходимо для определения объемов и возможностей эквадорского производства.

Подобные действия правительства связаны с тем, что дефицит торгового баланса страны вырос к октябрю 2010 года до 1 млрд 213,44 млн, что является рекордным уровнем за последние 10 лет.

Nelson Neymatex, владелец компании Neymatex S.A, импортера и дистрибьютера текстиля, уже 30 лет работающий на рынке, обеспечивая эквадорских модниц одеждой из Китая, Пакистана, Индии, Тайваня и Кореи, считает, что в Эквадоре пока нет фабрик, которые производили бы сравнимый с импортным текстиль по качеству. Он пояснил, что на эквадорских фабриках стоят станки почти столетней давности, тогда как в Китае давно уже производят ткани на лазерном оборудовании.

Mario Manjarrés, исполнительный директор Ассоциации текстильных производителей Эквадора (Acontex), отметил, что сырье для производства увеличивается в цене в среднем на 30-50 %, при наличии такого роста, а  также увеличении стоимости рабочей силы, цены на отечественную продукцию будут мало конкурентоспособными с зарубежными товарами. Чтобы обеспечить успех правительственных начинаний, необходимо стабилизировать цены на сырье, которые зависят от мировых цен на хлопок, влиять на которые Эквадор просто не в состоянии.

Xavier Mora, президент Ассоциации импортеров бытовой техники, заявил, что все эти намерения и инициативы правительства останутся, скорее всего, в пределах общих заявлений.

Тем не менее, что касается импорта автомобилей – процесс уже начался. 12 ноября представители Палаты автомобильной промышленности Эквадора (Cinae) подписали соглашение с правительством Рафаэля Корреа об увеличении производства запчастей для сборки транспортных средств на территории страны с 14,52 % до 20 %. Срок для выполнения данного проекта – девять лет, это значит, что полная стоимость запчастей и деталей для машин эквадорского производства составит за этот срок порядка USD 1 млрд 200 млн, которые останутся внутри страны.

Поэтому намерения правительства по ограничению импорта в Эквадор автомобилей со следующего года выглядят весьма вероятными – согласно информации из журналистских источников, на ввоз транспортных средств с объемом двигателя до 2 000 лошадиных сил будет введен дополнительный налог 5 %. Эта новая пошлина прибавится к 35 %, который сейчас оплачивают импортеры автотранспорта.

 

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Дмитрий Сочи
    Планируется переезд в Эквадор. Очень рад, что есть приход РПЦ! Всем мира и добра! Читать далее
     
  • petroleroii
    Странно бы было если бы товарищ революционэр сказал бы что то другое. Конечно не брал Читать далее
     
  • car
    А таксистов же зачем гнобить? Одно дело осёл, который доехал до офиса, а потом просто ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito