Продажи автомобилей в Эквадоре выросли на 30 %

Всего год назад, когда дилеров автомобилей спрашивали, как идут продажи, ответ не был очень оптимистичным – все еще давали о себе знать последствия мирового экономического кризиса, учитывая это и высокие налоги, импортировались единицы машин. Но у того же вопроса сейчас будет прямо противоположный ответ, большинство продавцов подчеркивает, что 2010 год стал  годом восстановления и роста автопродаж.

Согласно оценкам представителей Ассоциации автомобилистов Эквадора (Aeade), этот год может даже стать рекордным по объемам продаж, учитывая ожидаемое итоговое количество 120 000 проданных машин на национальном уровне, против 112 тысяч в 2008 году и 92 тысячи в 2009 году.

За период с января по июль, по данным Aeade, продано 61 824 автомобилей, что представляет рост почти на 30 % по сравнению с 47 870 единиц транспортных средств, купленных за тот же период прошлого года, когда еще действовали пошлины и квоты 2009 года, навязанные правительством и совершенно остановившие импорт.

Clemente Ponce, исполнительный директор Aeade, объяснил, что на рост 2010 года оказывают влияние два фактора: прежде всего, восстановление продаж (в прошлом году упавших на 18%) и естественный ежегодный рост активности рынка (в среднем составляет более 5 %). Другой фактор, способствующий росту сектора – упрощение порядка и условий оформления автокредита банками Эквадора. Ricardo Jaramillo, управляющий отделением компании General Motors (Chevrolet), утверждает, что наблюдается большее количество предложений по финансированию со стороны банков, которое позволяет гражданам получать кредит на более выгодных условиях и на более длительный срок. Автомобилей марки Chevrolet в текущем году уже продано 37 тысяч единиц, а до конца года дилеры намереваются реализовать около 50 тысяч транспортных средств.

Gabriela Garrido, начальник отдела автокредитов банка Amazonas, сообщила, что они ежемесячно оформляют порядка 300 ссуд на покупку машин от USD 15 000, в основном марок Chevrolet, Nissan, Renault и Hyundai. Она утверждает, что, ввиду конкуренции, одобрение подобного кредита сейчас даже в банках занимает 2-4 часа.

Менеджеры компаний по продаже автомобилей утверждают, что, хотя процентная ставка у большинства банков одинакова (15 – 16%), финансовые учреждения соперничают друг с другом, предлагая клиентам дополнительный пакет услуг, например, финансирование судебных издержек и некоторых видов страхования.

С отменой грабительских таможенных пошлин, иностранные бренды начали восстанавливать свои  уровни импорта для удовлетворения рыночного спроса. Toyota Ecuador, например, надеется импортировать 8 000 машин, что представит увеличение на 23 % по сравнению с предыдущим годом, по словам Gloria Navas, исполнительного директора предприятия.

Хороший текущий момент, переживаемый автомобильной промышленностью в Эквадоре, используется также и другими производящими автомобили компаниями, увеличивающими свои продажи. Например, предприятие Ambacar, представляющее китайские марки BYD и Great Wall, открыло отделение в Гуаякиле (Quilcar) во втором полугодии. По словам Max Maldonado, управляющего Quilcar, они разместили в стране 800 транспортных средств обоих марок и ожидают успеха, так как эти машины недорогие и доступны не только среднему классу, но и небогатым эквадорцам.

И хотя остается всего два месяца до конца 2010 года, представители автомобильных компаний считают, что в 2011 году будет сложно повторить значительный всплеск продаж этого года.

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Дмитрий Сочи
    Планируется переезд в Эквадор. Очень рад, что есть приход РПЦ! Всем мира и добра! Читать далее
     
  • petroleroii
    Странно бы было если бы товарищ революционэр сказал бы что то другое. Конечно не брал Читать далее
     
  • car
    А таксистов же зачем гнобить? Одно дело осёл, который доехал до офиса, а потом просто ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito