Эквадорские индюшки пользуются повышенной популярностью

Уже далеко позади то время, когда на столы эквадорцев подавались исключительно импортные индюшки. Птицы национального производства становятся все более популярными, особенно в рождественскую пору. Это подтверждает статистика: местное производство индеек растет, тогда как импорт этой птицы неуклонно падает. С января по 10 октября текущего года затраты на зарубежные закупки составили USD 237 591 – против USD 1,88 млн за тот же период 2009 года.

Согласно информации таможенных служб, импортеры сократили поставки в Эквадор этого продукта на более чем 777 тысяч кг, что на 87 % меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Индюшки доставляют в Эквадор в основном из Перу и США.

Предприниматели утверждают, что эквадорские индюки пользуются популярностью, так как цена на них намного ниже импортных, при этом национальная продукция имеет высокое качество. Поэтому и спрос на нее растет вполне заслуженно – в прошлом году было продано 7 100 тонн, а в этом году уже раскуплено 7 850 тонн таких популярных марок, как Pronaca, Grupo Oro, Avícola Fernández, Avitalsa и Pofasa.

Fernando Daza, управляющий Avícola Fernández, отмечает, что в этом году они производят на 19% больше, чем в 2009 году, что означает 72 тысячи индюшек. 85% из них будут проданы, по планам компании, на это Рождестве. По словам производителей, даже люди среднего и низкого достатка, которые раньше покупали в декабре только курицу, теперь могут позволить себе хотя бы раз в году индюшку. Да и на предприятиях сферы быстрого обслуживания отмечают рост предпочтения мясу эквадорской индейки - Alan Velasco, представитель ресторана La Española, объясняет, что раньше продажа импортного товара подобного рода составляла в его бизнесе более 60 %, а в этом году, наоборот, заказы эквадорской индейки достигли 80-85%. Более низкая цена при отличном качестве – поэтому отечественный товар пользуется спросом, подчеркивает предприниматель.

Компания Pronaca обеспечивает более 50 % местного требования  почти  4 800 тоннами индюшачьего мяса. Большинство оптовых корпоративных распродаж уже прекращено, но поставки в супермаркеты и прочие магазины будет продолжатся до конца декабря.

По словам Marcelo Larrea из компании Grupo Oro, наиболее активные продажи индюшки в магазинах – в ноябре и декабре. Поэтому из поставляемой ими продукции (а работают данные производители с сетевыми супермаркетами, предприятиями, синдикатами и кооперативами) 80-90 % продается именно в эти два последних месяца года. Grupo Oro обеспечивает в год 160 000 взрослых индюшек и 150 000 тушек цыплят. По оценкам руководства, в этом году зарегистрирован рост продаж на 20 %, что составит, согласно оценкам, USD 3 млн 900 тысяч.

А в целом эквадорский рынок потребляет 900 тысяч индюшек в год.

Рубрика тематического архива:

Комментирование публикации автоматически закрыто, лимит сообщений исчерпан!


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    видимо да, пропустили)) Глобализация, сэр... расставила многие точки. Человек встает перед ... Читать далее
     
  • Александр
    Все новости пропустил - что-то случилось очень важное в этой сфере, вероятно, в ... Читать далее
     
  • юрий
    отличные условия для дальнейшего развития турист.сектора Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito