В Эквадоре растет популярность мобильной связи

Более одного миллиона новых мобильных телефонов ввезено в Эквадор за первые семь месяцев текущего года, что вдвое выше, чем за тот же период 2009 года. После включения в список 10 товаров, импорт которых более других товаров упал в прошлом году, рынок сотовых телефонов постепенно восстанавливает утраченные позиции. Причина снижения ввоза в страну этих телефонов в 2009 году банальная – с 1 января были установлены непомерно большие таможенные пошлины, составлявшие до 50 % на данные товары, что сделало цены на мобильные телефоны в Эквадоре вторыми по дороговизне, после Ирана. Но начиная со второй половины этого года, налоговое бремя для импортных товаров уменьшилось и это сразу сказалось на поставках. Данные таможенной службы Эквадора показывают, что импорт мобильных телефонов вырос с USD 43,91 млн до USD 78,95 млн, что означает увеличение на 79 %, хотя пока еще и не достигнут изначальный уровень 2008 года, когда с января по июль было ввезено в страну мобильных телефонов на сумму USD 155,92 млн.

Консультанты компании International Data Corp (IDC), проводящей оценку и исследование на рынке технологий сделали недавно вывод, что во всем мире продажи мобильных телефонов вырастут на 14,1 % вместо 12,6 %, как было объявило в начале 2010 года. Согласно заключению специалистов, создание новых продуктов и постоянное растущий спрос на смартфоны свидетельствуют о том, что продажи во втором полугодии превысят ожидания.

В Эквадоре подобная тенденция также существует, но продажи растут медленнее. Allan Hacay-Chang León, менеджер компании Samsung Electronics Ecuador утверждает, что спрос начал расти, но скорым этот процесс ожидать не приходится.

В стране зарегистрировано, на сегодняшний день, согласно Управлению связи Supertel, более 14 млн сотовых номеров, то есть по одному мобильному телефону на каждого гражданина Эквадора. Но исследования говорят, что пространство для роста имеется, особенно в сельской местности, где подобным видом связи обладает менее 80% жителей. Javier Barreiro, коммерческий директор компании Nokia, объясняет, что много эквадорских граждан используют две и более линии одновременно, и это значит, что еще остается прослойка населения, которые не имеют мобильной связи.

Кроме того, все больше эквадорских пользователей желают регулярно обновлять свои мобильные телефоны и получить более современную модель, имеющую больше технических возможностей, что заставляет продавцов ввозить больше продукции, пояснил Hugo Carrión, консультант компании Imaginar. Он отметил, что раньше средний эквадорский гражданин менял мобильный телефон каждые 18 месяцев, но в настоящее время все больше людей делают это каждые 9 месяцев. Carrión добавил, что молодые люди, основные потребители новых технологий, чаще стали покупать более современные и более дорогие, но популярные в мире сотовые телефоны.

10,10 млн активных мобильных линий зарегистрировано за ведущим оператором  Porta. Movistar,  второй сотовый оператор на эквадорском рынке, обслуживает 4,10 млн линий, предприятие Alegro – 332 тысячи, согласно данным Supertel.

90 % абонентов мобильной телефонии пользуются системой предоплаты звонков, остальные 10% имеют контракты, оплата по которым производится ежемесячно.

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • petroleroii
    Давно налоги не поднимали. Аж с прошлого месяца. Где их таких берут умных Читать далее
     
  • Дмитрий Сочи
    Планируется переезд в Эквадор. Очень рад, что есть приход РПЦ! Всем мира и добра! Читать далее
     
  • petroleroii
    Странно бы было если бы товарищ революционэр сказал бы что то другое. Конечно не брал Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito