В этом году каждый эквадорец выпьет 38 литров пива

Покупатель заходит в маленький эквадорский магазинчик и просит у хозяина дать ему чего-нибудь попить. И тут же получает банку Pílsener, самую маленькую из существующих,“cervecita” емкостью 225 куб.см. Это такая новая рекламная кампания «Привет и пока, жажда» Национального пивоваренного завода (Cervecería Nacionales).

От Cervecería не отстает и компания AmBev, продвигающая на национальном рынке свое пиво  Brahma. Конкуренция лобная. За ту же сумму (30 центов) Brahma продается в емкости 311 куб.см (cc). Таким образом, обе компании пытаются отвоевать для своей продукции все большее пространство на рынке, который растет с каждым годом. В 2009 году в Эквадоре было продано около 5 млн гектолитров пива разных сортов. Смысл уменьшения объема пивной емкости прост – по замыслу пивоваров, это должна быть удобная альтернатива освежиться «по-быстрому», как вода, сок или газированные напитки в маленьких бутылках.

Pílsener был первым, кто появился в маленьких упаковках в феврале этого года, в Гуаякиле и еще нескольких городах на побережье, а маленькая Brahma стала продаваться один месяц спустя.

Luis Ibáñez, вице-президент торговой марки Pílsener, уверяет, «хорошо, что существует конкуренция, это побуждает к действию и идет на благо потребителю, имеющему гораздо больший выбор. Кроме того, раз люди покупают наши новые продукты, значит, мы приносим пользу вещи, а также подтверждает существование еще неоткрытых ниш на рынке”. Новая «малютка», например, уже составляет 9% заказов пива Pílsener, что оценивается Ibáñez как "прекрасный результат", принимая во внимание, что продукт менее 7 месяцев находится на рынке. Чили, Колумбия, Венесуэла, Эквадор и Перу представляют на рынке пиво в емкостях традиционных, 600 cc., “pescuezuda”, и такое пиво составляет основной объем продаж. Но Эквадор стал первым, чтобы предложить в продажу этот напиток в маленьких емкостях, называемых exitosamente.

По данным эквадорских производителей пива, в 2006 году потребление этого напитка на душу населения составило почти 30 литров; в 2007 году эта цифра увеличилась до 31,6 литров. В 2008 году каждый эквадорец выпивал уже 35,6 литра в год, а прошлый год потребление пива выросло до 37,5 литров. В текущем году, как ожидается, уровень потребления составит 38 литров на душу населения.

Alexandra Chancay, менеджер по маркетингу компании AmBev Ecuador, сообщила, что в этом году компания обслуживает более 5 000 торговых точек, поставляя туда пиво своей марки, это на 350 % больше, чем в прошлом году, что означает продажу 1 400 000 литров жидкости вместо 300 000 литров.

Что касается марки пива Pilsener, в 2007 году объем реализуемой продукции составлял 3,923 млн гектолитров, в 2008 году – 4,136 млн, в прошлом году достиг 4,730 млн гектолитров. В текущем году компания планирует продать 5,143 млн гектолитров этого пива. Как утверждают представители Cervecería Nacionales, продукция этой компании обеспечивает около 97% спроса.
Обе эквадорские пивоваренные компании готовят к декабрю презентацию своихпродуктов, которые будут представлены в совершенно новых упаковках.

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Дмитрий Сочи
    Планируется переезд в Эквадор. Очень рад, что есть приход РПЦ! Всем мира и добра! Читать далее
     
  • petroleroii
    Странно бы было если бы товарищ революционэр сказал бы что то другое. Конечно не брал Читать далее
     
  • car
    А таксистов же зачем гнобить? Одно дело осёл, который доехал до офиса, а потом просто ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito