Мэр Кито отказался от увеличения цен на бензин в столице

Предложение об увеличении стоимости бензина категории экстра и супер для изыскания средств на реализацию столичного транспортного плана было отклонено мэром Кито Augusto Barrera, как заявлено, «чтобы предотвратить спекуляции», а фактически под давлением общественности. 

Как бы то ни было, решение мэра было поддержано остальными членами муниципалитета. «Мы далеки от намерения негативно влиять на жизнь жителей Кито, а поэтому мы отказываемся от дискуссии касательно темы бензина" – пояснил Barrera .

Еще два других дополнительных сбора, применение которых обсуждается в эти дни столичным муниципалитетом – сбор “на транспортную гиперемию”, которую могли бы платить владельцы автомобилей в момент оформления документов (матрикул) транспортного средства, что могло бы принести в казну USD 40 млн; в то же время для новых машин этот налог включался бы в счет-фактуру, здесь ожидаемый размер дохода составляет примерно USD 22 млн. Второй сбор - “для дорожного строительства”, мог бы взиматься через систему дорожных пошлин. Платежи будут дифференцированы в зависимости от расстояния и состояния дороги, от USD 5 до 25.

Со своей стороны, бывший мэр Кито Paco Moncayo в интервью телеканалу Ecuavisa заявил, что никто не может согласиться с системой взимания с людей платы, которая в действительности является налогом. "Мы не можем допустить, что граждан пытаются заставить платить незаконный налог, население не обязано финансировать различные транспортные проекты. На это должно хватить средств, которые город получит по новому территориальному закону (Cootad) – USD 265 млн в 2011 году. Из этого вполне можно выделить 25% для финансирования дорожного строительства" – пояснил он.

В ближайшие 5 лет муниципалитет Кито планирует реализовать 14 дорожно-строительных  проектов, три из них будут финансироваться национальным правительством.

Мэр добавил, что в эту пятницу должны быть достигнуты договоренности для начала работ по расширению шоссе Panamericana Norte между Calderón и Guayllabamba, а также шоссе E35, протяженностью 90 км, от Tambillo до Cusubamba, что позволит разгрузить движение в Valle de Los Chillos. Инвестиции со стороны правительства составят - USD 200 млн. Относительно Panamericana Norte глава столичного муниципалитета пояснил, что шоссе будет расширено от двух до четыре колей, что облегчит движение на севере города. Работа будет производиться предприятием Panavial.

Национальный Институт предварительных инвестиционных исследований начал осуществление исследований для строительства Метро Кито, общая сумма расходов составит USD 26 миллионов. Исследования продолжатся два года, само строительство займет еще 5-7 лет.

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Дмитрий Сочи
    Планируется переезд в Эквадор. Очень рад, что есть приход РПЦ! Всем мира и добра! Читать далее
     
  • petroleroii
    Странно бы было если бы товарищ революционэр сказал бы что то другое. Конечно не брал Читать далее
     
  • car
    А таксистов же зачем гнобить? Одно дело осёл, который доехал до офиса, а потом просто ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito