Правительство Эквадора тратит миллионы на рекламу

Центр мониторинга средств массовой информации корпорации Гражданское участие (PC) представил вчера доклад по рекламным затратам, осуществленным правительственными и муниципальными структурами за последние четыре месяца. Из доклада следует, что действующее правительство потратило за это время USD 18 млн 474 тысяч 414, которых USD 2 млн 823 тысячи 576 приходится на долю Президента Республики (13,6%). Данные соответствуют исследованию девяти основных национальных каналов телевидения, в передачах которых содержится 85 % предоставляемой общественности информации. Ruth Hidalgo, управляющая PC, утверждает, что такое бесконтрольное расходование государственных средств напрямую связано с отсутствием в настоящее время законодательной нормы, регулирующей правительственную пропаганду. "Мы предложили, чтобы в закон о средствах массовой информации был включен параграф о контроле общественных фондов, используемых правительством для публичных выступлений" - заявила Hidalgo. Самая большая сумма – USD 1 млн 418 тысяч 629 – была использована в феврале, в течение "guerra mediática" (информационной войны), когда Президент Эквадора спорил с мэром Гуаякиля из-за бюджетного финансирования. Тематику основных рекламных роликов, распространенных по распоряжению Президента, составляют вложения действующего правительства в здравоохранение, образование, жилищное строительство, программу "Развитие человека", а также как ролики с исполнением двух песен "Эквадор, страна мира" и "Отечество, священная земля". На втором месте после Президента Корреа по рекламным расходам находится Национальная Корпорация связи (CNT) – USD 1 млн 535 тысяч 875; следом идет Министерство здравоохранения, которое потратило USD 814 тысяч 461. За последние три месяца, сообщил Pablo Villacís, сотрудник PC, можно было наблюдать процентное уменьшение затрат со стороны Президента, но выросли совокупные рекламные затраты нескольких министерств: в феврале они составили USD 59 тысяч 590, в марте USD 1 млн 202 тысячи 580, в апреле уже USD 1 млн 909 тысяч и в мае USD 1 млн 654 тысячи 263. Особо отметили сотрудники Центра мониторинга, что только 50% фондов размещается правительством в государственных средствах массовой информации, еще 50 % приходится на частные, зависящие от правительственных учреждений. На трех государственных телеканалах (Gamatv, EcuadorTV и TC Televisión)на рекламу потрачено USD 9 млн, в то время как стоимость рекламных роликов на шести частных телеканалах (Ecuavisa, Teleamazonas, RTS, Canal Uno, Telerama, RTU) составила USD 9 млн 473 тысячи. Из рекламных затрат муниципалитетов, за Гуаякилем зарегистрирован самый больший расход, превышающий USD 2, из них только в феврале, когда проводился митинг по инициативе мэра Jaime Nebot, было потрачено USD 1 млн 185 тысяч 914. При проведении мониторинга подсчеты проводились по коммерческим тарифам, без учета скидок.

Для справки:
Jaime Carrera, главы Управления фискальной политики, утверждает, что на потраченные правительством на рекламу USD 18,5 млн в Эквадоре можно было бы передать малоимущим гражданам 42 800 бонусных карт по программе "Развития человека" , построить муниципальное жилье для 3 600 семей, построить три больницы уровня госпиталя Metropolitano в Кито и полностью оснастить 360 школ.

Рубрика тематического архива:
Эквадор сегодня - орфография
Система Orphus

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Сергей Прошунин
    С днём!!!Благосло вений!С Богом! Читать далее
     
  • Юрий
    Большое ему спасибо за всё!Счастья,усп ехов и главное-здоровь я! Читать далее
     
  • petroleroii
    Что, и здесь тоже субсидии. Это не правительство, а какой то санта клаус на которого молится ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito