Мероприятие будет проходить с 00:00 понедельника, 19 августа, до 23:59 среды, 21 августа 2024 года. Конкурс открыт для различных предприятий и компаний, которые хотят принять в нем участие, а покупатели смогут получить доступ к акциям и скидкам.
Электронная коммерция в Эквадоре быстро развивалась благодаря хорошему опыту покупок, удобствам оплаты и быстрой доставке товаров потребителям. По этой причине различные местные магазины и предприятия предпочитают расширять свои онлайн-продажи, сохраняя при этом свои физические позиции и получая отличные результаты.
В рамках празднования Дня матери и возвращения к учебе в регионе Коста был проведен первый Кибердень 2024 года в неделю с 15 по 19 апреля, когда более 40 магазинов обеспечили своим клиентам лучшие предложения и скидки. Эквадорский потребитель в разгар экономического кризиса все чаще склоняется к поиску скидок и рекламных акций на свои покупки. И согласно отчетам Эквадорской палаты электронной коммерции (CECE), во время первого мероприятия года было зарегистрировано более 1175 000 посещений интернет-страницы www.cyberday.ec, что обеспечило рост посещаемости на 130% по сравнению с первым мероприятием 2023 года.
Кроме того, было зарегистрировано на 18% больше успешных транзакций, из которых 82% были совершены с помощью кредитных карт, что составило 14% от общего объема продаж. Аналогичным образом, билеты в Сантьяго (Чили) и Картахену были разыграны среди всех пользователей, зарегистрировавшихся на этом первом мероприятии, и победителями стали два жителя города Кито.
Благодаря этим результатам Кибердень, по мнению CECE, представляет собой отличную платформу, которая позволяет магазинам, занимающимся цифровыми продажами, быстро, просто, безопасно и привлекательно демонстрировать свои предложения для потребителей. Второе мероприятие года пройдет с 19 по 21 августа и предоставит покупателям новую возможность воспользоваться привлекательными рекламными акциями в лучших магазинах.