Автомобильный сектор Эквадора вырос почти до предпандемичного уровня в 2021 году

AeadeОдним из секторов, который быстро восстановился в 2021 году по сравнению с глубоким падением 2020 года, стал автомобильный. Это восстановление стало возможным в значительной степени благодаря быстрой реакции компаний, работающих в отрасли, которые увидели в пандемии возможность использовать цифровые каналы, охватить большую аудиторию и восстановить утраченные позиции. Согласно информации с сайта «OXL Cars», чуть более 1,31% посетителей, в конечном итоге, купили автомобиль.

По словам Хенаро Бальдеона, исполнительного председателя Ассоциации автомобильных компаний Эквадора (Aeade), было продано 119 200 единиц, что на 40% больше, чем в первый год пандемии. «После резкого сокращения в течение 2020 года, в 2021 году автомобильный рынок значительно восстановился благодаря процессу экономического возрождения, вызванному динамизацией кредитования, новыми инвестициями в производственную деятельность и более высоким уровнем потребления», - отметил он.

Тем не менее, общий объем продаж закрылся почти на 10% ниже, чем в 2019 году. Бальдеон отметил, что восстановление на местном уровне было ограничено проблемами логистики и производства полупроводниковых чипов во всем мире. Однако представители автомобильных брендов в Эквадоре, в основном, справлялись с этими недостатками надлежащим образом. До середины года список ожидания достигал трех месяцев, хотя обычно не превышал один месяц, но во второй половине 2021 года ситуация улучшилась и продажи достигли уровней, близких к тому, что фиксировалось до кризиса в области здравоохранения.

Представитель «Aeade» заверил, что, хотя сокращение мировых запасов готовых автомобилей является реальным, удалось сохранить более низкий уровень дефицита по сравнению с другими странами, из-за диверсификации предложения. Быстрее всего восстановились те сегменты транспортных средств, которые имеют связь с производственной деятельностью: грузовики, пикапы и мотоциклы. Восстановление превзошло даже продажи 2019 года: грузовики на 26%, пикапы и мотоциклы на 12% больше, чем в 2019 году.

Такое поведение идет рука об руку с увеличением потребления домохозяйств и экономическим ростом, который, по данным Центрального банка Эквадора, достиг 4% к декабрю 2021 года. Кроме того, глобальные проблемы дефицита были сведены к минимуму благодаря постоянному росту предложения на эквадорском рынке в течение последних шести лет. В 2016 году в стране продавалось 66 брендов, в 2021 году их число достигло 137. Что касается моделей, спектр вырос с 327 до 488 в 2021 году. Это позволило неуклонно снижать цены на автомобили с 2017 года, а дополнительным стимулом стало подписание торгового соглашения с Европейским Союзом.

Потребители изменили свои предпочтения в течение 2020 и 2021 годов, и это подтверждается тем, что с прошлого года внедорожники являются самыми продаваемыми автомобилями в Эквадоре. Во многом это связано с тем, что эти автомобили стали более доступны: от USD 20 000 до 30 000. Кроме того, за последний год среднее снижение цен на автомобили составило USD 1 600, то есть в среднем на 2-4, 5%.

По словам Антонио Ромеро, руководителя продажам в автомобильном секторе, это не означает, что потребители выбирают только более дешевые модели, но они также ищут большую функциональность при приобретении этого типа товаров. Цель 2022 года состоит в том, чтобы уровень продаж достиг 130 тысяч единиц в год, как было до пандемии.

Другим сегментом, где произошло значительное снижение затрат, были грузовики, которые пользуются наибольшим спросом как коммерческие транспортные средства. В среднем цена упала более чем на USD1 173, в результате чего общая стоимость выросла с USD 53 324 до 52 151.

Еще одним фактором, влияющим как на предложение, так и на цены, является качество субсидируемого топлива. Однако ожидается, что эта ситуация начнет меняться в этом 2022 году благодаря подписанию большего количества контрактов на импорт топлива частным сектором, за пределами монополии государственной компании «Petroecuador».

Продажа подержанных автомобилей также внесла свою лепту в динамизм всего автомобильного сектора. В 2021 году наблюдался рост на 25,53%, что составляет в среднем 118 продаваемых единиц в месяц, а экономический оборот около USD 16 млн. В 2020 году, на фоне первоначального натиска пандемии, продажи не превышали 94 единицы в месяц. Хотя рост эквадорского рынка подержанных автомобилей имел место, он не достиг размеров того, что произошло в других странах. Так, например, в Колумбии было продано на 66% больше автомобилей в прошлом году, в общей сложности, более 1 млн единиц.

Автомобильный сектор Эквадора вырос почти до предпандемичного уровня в 2021 году

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Adm_sitio
    Заметка о заявлении президента страны, это о политике, а не об экономике. Реальное ... Читать далее
     
  • Анжела
    Да, и рынок труда заработал после пандемии так. Контракты не официальные в основном, что ... Читать далее
     
  • Анжела
    Улучшение? В Эквадоре сейчас фильм ужасов происходит. И ничего хорошего. Террор ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2022 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito