Обслуживание клиентов эквадорского банка «Пичинча» полностью восстановлено

PichinchaС 22:00 среды, 13 октября 2021 года, обслуживание банка «Pichincha» было восстановлено в полном объеме, через четыре дня сбоев. Клиенты банка могут спокойно осуществлять переводы в другие банки и платежи по кредитным картам. Восстановлена также и работа банковского приложения.

В субботу, 9 октября 2021 года, система банка «Pichincha» стала работать с перебоями, а в воскресенье не работал ни один сервис на цифровых платформах, что вызвало обеспокоенность клиентов этого старейшего банка Эквадора. В понедельник, 11 октября, руководство подтвердило, что финансовая организация имеет проблемы с кибербезопасностью. Во вторник, 12 октября, была создана специальная ссылка для осуществления переводов внутри банка, и вчера, наконец, все заработало.

Банк «Pichincha» является одним из ведущих банков Эквадора, на него приходится 26% финансового рынка. Банк имеет активы почти на USD 13 млрд. В понедельник в своем заявлении руководство компании призвало к спокойствию и получению информации по официальным каналам банка, чтобы предотвратить распространение ложных слухов о возможном банковском кризисе. Однако в настоящее время такой сценарий невозможен, финансовые организации Эквадора имеют резервы более 276%, по данным Ассоциации частных банков (Asobanca). Этот уровень является третьим по величине в Латинской Америке.

Хакеры тут же воспользовались этой проблемой, чтобы отправлять электронную почту клиентам банка «Pichincha», в сообщении содержится ссылка для проверки и изменения условий банковского договора – обычная уловка киберпреступников. Фактически, из-за этого Эквадор теряет ежегодно USD 1,8 млрд, то есть почти 2% своего ВВП.

Обслуживание клиентов эквадорского банка «Пичинча» полностью восстановлено

© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito