Проезд на автобусах Кито может подорожать до 45 центов

45Осталось 22 дня до того, как стоимость билетов на проезд в единицах троллейбусной системы, автобусах системы Эковиа и транспортных коридоров вырастет с 25 до 35 центов. Хотя это было давно ожидавшееся объявление – уже 18 лет – транспортная система в Кито по-прежнему рассчитывает на дальнейшее увеличение тарифа. Это следует из резолюции SM-2021-160, подписанной начальником департамента транспорта Вильгельмом Абадом.

Согласно документу, фиксированная или единовременная плата за проезд в обычной внутригородской и междугородней подсистеме общественного транспорта и подсистеме метробус Столичного района Кито составит 35 центов при условии соблюдения стандартов качества. В случае услуг общественного транспорта, предоставляемых с помощью электрических автобусов или других технологий с низким уровнем выбросов, ранее оцененных Департаментом транспорта в техническом отчете, плата составит 45 центов.

Этот вопрос привлек внимание столичного совета Кито, поскольку не было четко объяснено, в чем смысл этого увеличения. Советник Фернандо Моралес отметил, что увеличение тарифа было сделано без законных оснований, без улучшения обслуживания и стало результатом соглашения с заинтересованными секторами. Он отметил, что, как предусмотрено документом, в краткосрочной перспективе проезд подорожает до 45 центов. «В тот момент, когда транспорт будет гармонировать с окружающей средой, то есть будет использоваться электрический транспорт, Департамент транспорта сможет увеличить  проезд до 45 центов», - считает он.

Транспортные компании должны соответствовать стандартам качества (обучение персонала, определенные маршруты, своевременность, безопасность, скорость, чистота, доступность и комфорт пассажиров и т.д.). В ноябре 2020 года столичный Совет Кито одобрил увеличение проезда в муниципальных и частных автобусах. По данным Департамента транспорта, 73% населения используют общественный транспорт как средство передвижения, поэтому совершенствование и упорядочение столичной системы пассажирских перевозок в столичном округе Кито предполагает улучшение в интересах большинства населения, включая повышение тарифов. В Кито обычная подсистема совершает 1 600 000 поездок; а в подсистеме метробус фиксируется около 1 млн поездок в рабочий день.

В столичном постановлении № 017-2020 говорится о внедрении интеграции подсистем общественного транспорта: метро Кито, метробус, обычный транспорт, фуникулеры и другие, которые будут созданы в качестве проекта, направленного на реструктуризацию существующей системы, что приведет к новой функциональной модели и изменению мобильности населения.

Советник Лус Елена Колома разделила мнение своего коллеги Моралеса. По ее словам, обновление тарифов, хотя и предусмотрено в соответствии со стандартами качества, не соответствует техническим реалиям. Колома отметила, что позиция перевозчиков понятна, но пояснила, что они должны обеспечить соответствующий сервис. «Они (перевозчики) всегда пытаются уверить нас, что они почти обанкротились, но мы видим, что они состоятельные предприниматели», - добавила она.

Хотя существует постановление, предусматривающее определенную стоимость проезда в метро Кито, когда оно начнет работать, мэр Хорхе Юнда застал столичных советников врасплох, заявив, что метро «объявляется зоной нулевого тарифа и будет субсидироваться за счет тех, кто может дать больше в пользу тех, у кого ничего нет». Он сделал это заявление в ходе 167-го заседания столичного Совета 24 августа. Высказывание спровоцировало новую критику в адрес бургомистра  не только потому, что реализация проекта метро все еще имеет задержки, но и потому, что это предложение не соответствует техническим исследованиям. «Нулевая плата за проезд в метро Кито – еще один популистский лозунг без оснований к осуществлению», - считают большинство городских советников.

24 июня генеральный государственный контролер представил предварительные результаты специальной экспертизы хода реализации проекта «Метро Кито». В отчете отмечено, что единый тариф в размере 60 центов не покрывает все эксплуатационные расходы, поскольку фактический пассажиропоток не достигнет ожидаемых уровней. В докладе добавлено, что муниципалитет должен будет финансировать разницу, увеличив вклад на 30%, что соответствует дополнительным USD 20 млн в год до 2024 года.

Проезд на автобусах Кито может подорожать до 45 центов

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    Не раньше 2023 пишут. Но это как раз мелочь по сравнению с остальными планами Читать далее
     
  • Sandy
    Собрался сразу минималку до 500 долларов поднять. Странный признак адекватности. Читать далее
     
  • Partisan
    Неужели адекватный президент наконец то? Читать далее

Новости из России

© 2009-2021 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito