Подарки и предложения побуждают жителей Эквадора сделать прививку от covid-19

ВакцинацияЧастный сектор стимулирует вакцинацию среди своих клиентов с помощью рекламных акций, скидок, комплектов биобезопасности, продуктовых корзин и бесплатных продуктов. Эта стратегия направлена на ускорение иммунизации в стране. По состоянию на минувший понедельник, 8 467 877 человек были привиты в Эквадоре, включая первую и вторую дозы.

Инициатива началась с середины июня, и все больше эквадорских компаний к ней присоединяются. Одной из первых стала торговая сеть «Tia». Исабель Корреа из отдела корпоративных связей, сообщила, что с 14 июня они поставили 80 000 наборов продуктов на национальном уровне вакцинированным гражданам, в сотрудничестве с некоторыми ведущими торговыми брендами. По ее словам, в магазинах сети продолжается кампания «по стимулированию плана вакцинации и обеспечению ухода за своими клиентами».

С 3 июля началась кампания по розыгрышу среди вакцинированных трех новых автомобилей «Chevrolet Beat» и 100 сертификатов на покупки, на сумму USD 100 каждый. Розыгрыш состоится 8 сентября, после 100-го дня «плана вакцинации», посредством национальной лотереи. Вакцинированные должны подойти в магазин сети «Tia», предъявить свой паспорт вакцинации (с  первой или второй дозой), обновить свои данные и получить карту участия для розыгрыша.

Компании «Farmacias Comunitarias», «Cruz Azul» и «Pharmacys», торговой группы «Grupo Difare» доставляют бесплатно выбранные продукты (спиртовой гель и маски для лица) в качестве приза для вакцинированных клиентов. В «Fybeca» и «SanaSana» предлагают 20% скидку на все товары. Аптеки «Farmacias Económicas» поставляет наборы для ухода с дезинфицирующим гелем, зубной щеткой и пастой и другими товарами. Планируется, что кампания продлится до сентября, и каждый месяц будет поставляться в среднем 2 000 комплектов. Эта компания также поставила наборы, включающие воду, спиртовые гели, витамины и купоны на скидки 1 000 пожилым людям, которые были привиты в Кито 5 июня.

Склад бытовой техники «Jaher» присоединился к инициативе 13 июля. Они дарят клиенту USD 100 первого взноса за покупку. Джон Вердесото, корпоративный администратор «Jaher», заявил, что с этой скидкой уже было продано 18 товаров. Продавцы звонят клиентам, чтобы сообщить им об акции. «Даже если они давно сделали вакцину или им не хватает второй дозы, они также могут участвовать», - пояснил Вердесото.

Рестораны и гостиницы также присоединились к акции. В Кито три филиала японского ресторана «Maki» дарят пакет суши с различными видами рулета, под названием «All you can eat», который стоит USD 19,99. Уже было доставлено около 200 наборов, сообщил Марио Адлер, партнер «Maki». В Гуаякиле ресторан «Los Hornados de Sangolquí» обещает подарить порцию сосисок и напиток тем, кто представит сертификат о произведенной вакцинации.

Гостям отелей предоставляется скидка 10%. Кроме того, стартовала кампания «Скажи ДА вакцине», которую продвигает Национальная пивоварня при поддержке правительства. Она была запущена на прошлой неделе в Гуаякиле и состоит из специальной платформы-приложения, с помощью которой компании всей страны могут предоставлять свои привилегии клиентам. Хосе Луис Гонсалес, исполнительный председатель «Национального пивоваренного завода», сообщил, что до 31 июля компании, магазины и предприятия смогут зарегистрироваться на платформе со своими скидками и предложениями. А граждане, привитые по полной схеме (включая вторую дозу) смогут получить к ним доступ с 1 августа. К инициативе присоединились такие известные компании и организации, как «Corporación Favorita», «Junta de Beneficencia», «Grupo KFC», «Tesalia», «McDonalds», «Movistar», «Listo», «Terpel», «Rappi», «Multicines», «Dominos», «La Tablita del Tártaro», «Mayflower-Buffalos».

Муниципалитет Гуаякиля также поставляет с прошлой недели наборы продуктов питания тем, кто делает вакцину в муниципальных центрах. Карлос Сальвадор, глава Управления здравоохранения муниципалитета, признал, что после нескольких недель прогулов, в настоящее время существует наплыв вакцинирующихся граждан.

Мэр Синтия Витери объявила, что с октября будет требоваться сертификат о вакцинации для входа в торговые центры и для использования сети общественного транспорта Metrovia. В кантоне Лоха, начиная с 9 августа, лица старше 16 лет должны будут представить сертификат для входа в различные помещения.

Подарки и предложения побуждают жителей Эквадора сделать прививку от covid-19


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    Не раньше 2023 пишут. Но это как раз мелочь по сравнению с остальными планами Читать далее
     
  • Sandy
    Собрался сразу минималку до 500 долларов поднять. Странный признак адекватности. Читать далее
     
  • Partisan
    Неужели адекватный президент наконец то? Читать далее

Новости из России

© 2009-2021 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito