Очистка кредитной истории должников-эквадорцев происходит автоматически

Кредитная историяВ день своего вступления в должность, президент Гильермо Лассо издал исполнительный указ № 33, которым предписывалось удалить из реестра неблагополучных кредитных историй долги в размере USD 1 000 или менее. Эта мера должна была быть одобрена валютно-финансовым советом и такое одобрение было дано 25 июня 2021 года. С этой даты, без дополнительной процедуры для 1,7 млн эквадорцев-должников, финансовые и коммерческие учреждения должны очистить их кредитные истории.

Это означает, что три типа просроченных обязательств (долгов) должны быть удалены из записей или кредитной истории: на сумму USD 1 000 или меньше перед государственными и частными банками; на сумму USD 500 или менее перед учреждениями народной и солидарной экономики (финансовые кооперативы, коммунальные кассы и другие); на сумму USD 100 или менее перед коммерческими домами. Удаление записи в кредитной истории не означает, что долг исчезает – он по-прежнему будет взиматься и на него будут начисляться проценты, но клиент не будет указан в бюро кредитных историй как неплательщик.

По словам президента Лассо, цель состоит в том, чтобы они могли оставаться кредитными субъектами, а непогашенные обязательства не мешали им получить работу или другие финансовые возможности. Должники не должны совершать какие-либо процедуры или делать запросы, чтобы их история была очищена: финансовые и коммерческие учреждения несут ответственность за это. По данным валютно-финансового совета, Управление банков должно издать постановление о контроле за соблюдением данной меры. Важной деталью является то, что все долги в размере USD 1 000 или менее, которые были зарегистрированы как просроченные до 24 мая 2021 года, должны быть удалены.

Как проверить свою кредитную историю?

Чтобы узнать, каковая кредитная история, необходимо выполнить следующий процесс: 1. Войти на страницу www.superbancos.gob.ec; 2. Перейти в раздел онлайн-сервис; 3. Перейти в систему регистрации кредитных данных; 4. Зарегистрироваться как пользователь или войти в паролем и логином; 5. Войти в меню «Отчеты о кредитных данных» и перейти в отчет о кредитных данных.

Если запись о долге не была удалена, клиент может подать жалобу в финансовое учреждение. Если в течение максимум 5 дней ответ не получен, следующим шагом является подача жалобы в Управление банков. Для этого форма и соглашение об электронных носителях должны быть заполнены на сайте контрольного учреждения. Отсканированные и подписанные документы можно отправить на почту atencionquito2@superbancos.gob.ec.

Очистка кредитной истории должников-эквадорцев происходит автоматически


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    Меня на прошлой неделе ночью реально армия тормознула и проверяла. Надеюсь будут ... Читать далее
     
  • Прохожий
    Ну хоть что то положительное. С пистолетом оно как то спокойней было, особенно в ... Читать далее
     
  • Прохожий
    Повезло что не убили. Радуйся! Читать далее

Новости из России

© 2009-2023 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito