Наблюдается увеличение стоимости автобусных билетов в Эквадоре

ЦеныБольшинство компаний внутриобластных и межобластных пассажирских транспортных компаний установили с 3 мая 2021 года новые тарифы на проезд внутри и между эквадорскими провинциями, с увеличением на 15%. Многие пользователи жаловались, а другие выражали удивление, когда им называли новую стоимость проезда. В наземном терминале провинции Санто-Доминго де лос Тсачилас пассажиры выражали недовольство, заявляя, что цена очень высока. Раньше они платили за поездку в Кито USD 4,18, а теперь требуется USD 5,18.

На этой автобусной станции большинство операторов сообщили об увеличении стоимости проезда. Маршруты, где рост оказался значительным: Санто-Доминго – Лоха (USD 21,28), Санто-Доминго – Кока (USD 18,97) и Санто-Доминго – Шушуфинди (USD 17,25). По словам руководителя транспортного ведомства Вашингтона Васко, этот шаг пришелся на трудное время в экономике, но есть расходы, которые и экспедиторам пришлось понести ввиду роста цен на дизельное топливо.

Абель Гомес, президент Национальной федерации кооперативов общественного пассажирского транспорта Эквадора, объяснил, что гильдия еще не обсуждает подробно новые тарифы, принятые Национальным транспортным агентством (ANT). «Как только мы рассмотрим тарифную диаграмму, если есть какие-либо проблемы с ценами, будь то вверх или вниз, мы сообщим об этом ANT для корректировки», - заявил он.

В Гуаякиле проезд на автобусе в Кито подорожал до вырос до USD 11,73, и некоторые пользователи утверждают, что рост составил более 15%, так как раньше билет стоил USD 9. О новых тарифах сообщалось небольшими табличками на окнах касс автобусной станции. Там работают 80 транспортных кооперативов. Леди Киньонес, из билетной кассы кооператива с маршрутами в провинцию Лос Риос, объяснила нескольким клиентам причины увеличения.

В провинции Имбабура растет возмущение среди коренных народов и крестьян. Мануэль Катукуаго, президент Федерации народов кичуа Северной Сьерры Эквадора, сообщил, что они созвали встречу лидеров четырех коренных народов для обсуждения мер, которые будут приняты. Он отметил, что есть крестьяне, которые должны ехать в соседние города, чтобы продать свой урожай, продукты своего ремесла или другие товары, и они оказались затронуты этим повышением. Только на маршруте Отавало – Каямбе проезд вырос с 40 до 55 центов. Союз крестьянских и коренных организаций Котакачи в своем заявлении призвал перевозчиков воздержаться от повышения – индейцы считают это односторонним актом.

В Амбато на повышение цен пожаловались десятки людей, которые отправились в Кито, Латакунгу, Сальседо, Риобамбу, Гуаякиль, Санто-Доминго и другие города. Хосе Мануэль Якайла прибыл из Риобамбы на ярмарку. Он должен был заплатить USD 1,72, а не USD 1,50, как раньше. «Хотя прирост низкий, это приносит нам ущерб», - заявил мужчина.

В провинции Чимборасо все 35 операторов ввели новые тарифы. Наиболее востребованными направлениями являются Кито и Гуаякиль. «Рост пассажиропотока едва ли помогает нам смягчить рост расходов на топливо, но не компенсирует эксплуатационные расходы», - заявил Марсело Сильва из местной гильдии перевозчиков.

В Куэнке не все компании подняли цены. Объединение межобластных транспортных кооперативов, объединяющий пять компаний экспедиторов, сохранил ту же стоимость в размере USD 12 на маршруте Куэнка – Гуаякиль. В ведомстве сообщили, что приказа о повышении пока не поступало. Но те автобусы, что следуют в Кито, Лоху, Мачалу, Макас и другие города, увеличили стоимость проездных билетов, и для некоторых пассажиров это стало было неожиданностью.

На автобусных станциях в Портовьехо и Манте никаких скандалов зафиксировано не было, хотя несколько пользователей были недовольны ростом и требовали от властей контролировать цены на товары и услуги. Эдуардо Бургос, президент ассоциации транспортников Fenacotip в провинции Манаби, заявил, что стоимость проезда будет соблюдаться, а повышение предусмотрено только в праздники, когда разрешены дополнительные рейсы. Лидер профсоюза отметил, что ситуация в секторе серьезная, потому что работает только 50% транспортных единиц с 75% пассажиров. Для него решение состоит в том, чтобы правительство контролировало цены на топливо и дифференциацию по секторам.

Наблюдается увеличение стоимости автобусных билетов в Эквадоре

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    Меня на прошлой неделе ночью реально армия тормознула и проверяла. Надеюсь будут ... Читать далее
     
  • Прохожий
    Ну хоть что то положительное. С пистолетом оно как то спокойней было, особенно в ... Читать далее
     
  • Прохожий
    Повезло что не убили. Радуйся! Читать далее

Новости из России

© 2009-2023 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito