Кинотеатры Эквадора потеряли 80% дохода в течение 2020 года

КинопрокатКризис кинотеатров отмечается во всем мире. На гигантском американском рынке продажи этого сектора упали с USD 11 млрд 400 млн до 2,2 млрд. В случае Латинской Америки потери составили в среднем 80% доходов.

В 2019 году эквадорская киноиндустрия занимала седьмое место в регионе, с оборотом в USD 94,5 млн; но в 2020 году, в результате воздействия пандемии, эта цифра упала до чуть более USD 17 млн. По словам Гонсало Лопеса, генерального директора сети кинотеатров «Multicines», несмотря на потери, которые произошли за последний год, приоритеты бизнеса сосредоточены на трех аспектах: 1. Сохранить как можно больше рабочих мест; 2. Доказать клиентам, что кинотеатр – это безопасное место; 3. Предлагать привлекательный кинематографический материал (крупные премьерные показы).

Сектор искусств, развлечений и отдыха, в который входят кинотеатры, сократил свой взнос в налоговую систему страны на более чем на USD 12 млн. Начало 2021 (январь и февраль), по сравнению с аналогичным периодом 2020, показало падение на 23%, что в денежном выражении означает сокращение с USD 5,03 млн до 3,89 млн.

Хотя удар был силен, по словам представителей сектора, продажи билетов постепенно восстанавливаются, и люди стали чувствовать себя более уверенно при посещении кинотеатра. На данный момент достигнуто 30% от уровня обычной (доковидной) продажи билетов. «Ситуация заставила нас заново изобрести бизнес и стать более творческими», - рассказал Лопес. Среди изменений, которые были претворены в жизнь, например, проекты «автокинотеатра», а также аренда частных залов для клиентов, чтобы они могли посмотреть фильм в то время, когда предпочитают. Кроме того, проведение фестивалей и ввод новых продуктов, таких, как залы 4D. «2021 год – это год, когда начинается восстановление. Мы уверены, что увеличим продажи билетов во второй половине года, по мере того, как у нас будет больше фильмов, и клиенты будут готовы приходить», - заявил Лопес.

Карла Моралес, экономист и исследователь, отметила, что практика посещения кинотеатров существенно изменилась, потому что разрешенная вместимость минимальна, а от продажи поп-корна, другой еды и напитков, которая обеспечивала более 60% дохода, пришлось отказаться из-за риска заражения Covid-19.

По данным Ассоциации телекоммуникационных компаний Эквадора (Asetel) и Ассоциации компаний, предоставляющих услуги интернета, носителей и информационных технологий (Aeprovi), в Эквадоре в 2020 году наблюдался рост потребления потоковых услуг на 30%. Эти услуги показали доход USD 42,66 млн, что составляет 27% от USD 158 млн, потраченных эквадорцами на использование зарубежных цифровых платформ.

В отчете «Цифровой Эквадор», подготовленном компанией «Mentinno-Innovation & Lifetime Value Partners», уточняется, что по состоянию на январь 2021 года насчитывается 4,8 млн зрителей (подписчиков, пользователей и заинтересованных сторон), которые сосредоточены на трех основных платформах: Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video. Кроме того, есть также 1,9 млн пользователей услуг платного телевидения. Из этого общего числа, 10% также подписаны на еще один канал потоковых услуг.  Рост этих услуг в других странах региона, таких, как Мексика, Перу, Уругвай, Чили, составил 70% в течение 2020 года.

Кинотеатры Эквадора потеряли 80% дохода в течение 2020 года

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    Не раньше 2023 пишут. Но это как раз мелочь по сравнению с остальными планами Читать далее
     
  • Sandy
    Собрался сразу минималку до 500 долларов поднять. Странный признак адекватности. Читать далее
     
  • Partisan
    Неужели адекватный президент наконец то? Читать далее

Новости из России

© 2009-2021 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito