Интернет-компании Эквадора призывают клиентов погасить свои долги, чтобы избежать отключений

AsetelОтключения из-за неуплаты со стороны операторов телекоммуникационных и интернет-услуг происходят уже с начала октября. Ассоциация телекоммуникационных компаний Эквадора (Аsеtel) пояснила, что через несколько дней после публикации в официальном реестре положений закона «О гуманитарной поддержке для борьбы с кризисом в области здравоохранения, вызванным ковид-19», операторы начали отключение от обслуживания тех лиц и компаний, которые заключили платежные соглашения и не выполнили их. Кроме того, это коснулось тех, у кого появились новые долги, не указанные в соглашениях.

Хорхе Севальос, директор Asetel, пояснил, что 6 октября 2020 года организация и Ассоциация поставщиков интернет-услуг и услуг с добавленной стоимостью (Aeprovi) выпустили общее коммюнике, в котором содержался призыв к клиентам своевременно оплачивать долги и текущие счета, чтобы избежать приостановки обслуживания. В документе подчеркивалось, что пользователи имели в своем распоряжении «широкий спектр платежных средств, в том числе предусмотренную законом автоматическую отсрочку выплаты долгов за период с 16 марта по 22 июля 2020 года, сроком на 12 месяцев».

В статье 5, пункт 2 закона указано, что все предприятия, которые обеспечивают основные коммунальные услуги (вода, свет и телефон) и телекоммуникационные услуги (телефон и Интернет) не могут приостановить обслуживание из-за неуплаты счетов, пока остается в силе чрезвычайное положение и в течение еще двух месяцев после его прекращения. Чрезвычайное положение в Эквадоре действовало до 13 сентября 2020 года, но льготы на отсрочку выплат действовали только до 16 августа, а не до 12 ноября, как другие льготы, предусмотренные гуманитарным законом.

Севальос объяснил, что компании использовали различные стратегии для стимулирования клиентов погасить свои долги, например, удвоили доступные мегабайты для тех интернет-пользователей, которые вовремя оплачивают услуги, предоставляли скидки или снижение размера долга. Однако, глава Asetel заверил, что по-прежнему существует значительный неоплаченный долг. По состоянию на июль, оборот, не взимаемый с марта, составлял 50%. Севальос призвал граждан учитывать, что соглашения о рассрочке оплате становятся недействительными, если пользователи пропускают два платежа подряд.

Интернет-компании Эквадора призывают клиентов погасить свои долги, чтобы избежать отключений

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Andrey
    theworlds50best.com/.../1-50 (https://www.theworlds50best.com/list/1-50) Почему-то не ... Читать далее
     
  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito