Эквадор празднует День всех влюбленных

Эквадор празднует День всех влюбленныхКогда крылатый ангел Сан Валентин вылетает, вооруженный луком, он старается поразить стрелой любви покупателей, которые оставили покупки своим любимым на самый последний день. Чтобы завоевать внимание этих влюбленных, коммерсанты Эквадора украшают свои магазины и предлагают существенные скидки. В торговом центре «Мансана» на улице Гарсия Морено, например, разместили красные сердца и другие украшения, связанные с Днем всех влюбленных. Украшения привлекают клиентов, но в период кризиса еще больше их привлекает скидка на открытки и шоколад. По популярности сегодня первое место занимает открытка, стоимостью от доллара и выше, говорят продавцы. Кроме того, эквадорские влюбленные охотно покупают плюшевые игрушки, шоколад и духи.

На уличных базарах на улицах Ольмедо, Беналькасар, Гарсиа Мrенo и Венесуэла, продавцы называют День всех влюбленных «импульсом экономики», так как он знаменует начало массовых продаж, которые потом продолжаются в дни Карнавала и День матери. До этого дня активность  покупателей была низкой – следствие кризиса. Патрисия Морено, которая владеет магазинчиком косметики в торговом центре, рассказала, что у нее все еще есть товар, который она закупила для рождественского сезона, который, хотя неплохо шел в декабре, но не был весь распродан, как в прошлые годы. Она надеется, что косметика из Колумбии будет раскуплена на этой неделе.

В День всех влюбленных активность вырастает, главным образом, в ресторанах, мотелях, в цветочных магазинах и магазинах по продаже конфет, драгоценностей и косметики. После Рождества и Дня матери, 14 февраля – день больших продаж для более 55 000 компаний, связанных с предложением и продажей этих товаров и услуг, согласно данным экономической переписи INEC. Согласно оценкам Торговой палаты Кито (CCQ), продажи в этом году не будут сильно отличаться от 2016 года, ввиду низкого коммерческого спроса. Несмотря на это, Палата надеется, что экономическая ситуация стабилизируется, однако, коммерсанты рассчитывают на увеличение продаж на 20 %.

Главный продукт экспорта в День Святого Валентина – это эквадорские цветы. В этом году к этой дате эквадорские цветоводы ожидают увеличение объемов экспорта до 7 % по сравнению с 2016 годом, но точных данных пока нет. Тем не менее, согласно анализу государственной компании по развитию торговли и продвижению экспорта «ProEcuador», тенденция показывает, что в январе и феврале продажи увеличиваются ввиду празднования Дня всех влюбленных, а основными покупателями являются США и Европейский Союз.

Экспорт эквадорских цветов поддерживает темп роста 4,96 % в год в период 2011-2015 годов, увеличившись с USD676 млн до 820 млн. В период с января по ноябрь 2016 года был отмечен небольшой спад цветочного экспорта, 2,47 % относительно того же периода 2015 года.

© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito