Экономический кризис в Эквадоре: грузоперевозки дешевеют из-за нехватки работы

Экономический кризис в Эквадоре: грузоперевозки дешевеют из-за нехватки работы220 000 грузовиков циркулировали по Эквадору, в соответствии с последними данными Национальной Федерации грузового транспорта, к концу 2015 года. Но работа сейчас реально есть лишь для 120 000, то есть чуть больше 50 %. Это значит, что почти половине грузовых экспедиторов все труднее находить работу, и их деятельность парализована, уверяет Хуан Карлос Андраде, глава этого профсоюза. Одна из проблем, с которой сталкиваются дальнобойщики – избыточное предложение услуг по грузоперевозке. В течение последних лет импорт грузовиков в страну превышал 10 000 в год, демонстрируя рост, близкий к 6 % ежегодно, тогда как объемы грузоперевозок, как импортных, так и экспортных, росли всего на 2 % в год, отметил Андраде.

Согласно данным Министерства сельского хозяйства, минимальная цена государственной поддержки банановых производителей на этот год составит USD6,16 за ящик, в то время как в 2015 году она была USD6,55. Эдуардо Ледесма, глава Ассоциации экспортеров банана Эквадора, считает, что это позволит стимулировать работу в отрасли, но у Федерации экспедиторов мнение отлично. По словам представителей профсоюза, сокращение господдержки приведет к снижению стоимости фрахта и отразится на грузовых экспедиторах. В последнее время происходит постоянное снижение стоимости грузоперевозок, но экспедиторы вынуждены соглашаться на низкий фрахт, ввиду нехватки работы, пояснил Хуан Хименес, президент Регионального союза грузового транспорта зоны «7 Юг». Кроме того, оплата оказанной услуги задерживается до шести месяцев, что влияет на деятельность транспортных предприятий, теряющих наличные деньги.

Фрахт из города Мачала (провинция Эль Оро) до города Кармен (провинция Манаби) раньше стоил USD1 200, сегодня – USD700. То же самое наблюдается в отношении стоимости фрахта из Уякильяс в Кито. Однако, и эта цена не является окончательной: прибывают экспедиторы из других провинций и соглашаются на перевозку грузов за USD500, жалуется Хименес. Избыточное предложение услуг – проблема, указывает Хорхе Гарсия, независимый экспедитор. Фрахт 400 ящиков банана сейчас обходится едва ли в USD50. За 1 рейс с 1 200 ящиками бананов экспедитор получает USD100, и, по их словам, это не позволяет иметь достойную прибыль.

© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito