В столице Эквадора готова к сдаче первая станция системы метро

В столице Эквадора готова к сдаче первая станция системы метроПеред этими выходными или в начале следующей недели начнет действовать смешанная станция «Магдалена», расположенная на юге города и являющаяся частью первого этапа проекта «Метро Кито». В эти дни заканчиваются некоторые работы, например, окраска перил, после чего на станции будут размещены аппараты для оплаты билетов.

Здесь будет осуществляться пересадка с автобусов на метро и обратно. От этой станции будет следовать пять маршрутов, которые соединят юг с севером города. Большинство транспортных единиц, следующих через эту станцию, будет типовыми пассажирскими автобусами системы общественного транспорта, а также частного кооператива «Сан Карлос». Пассажиры будут платить 25 центов за проезд по Юго-Западному коридору.

Помимо станции «Магдалена», власти работают над тем, чтобы продлить маршрут троллейбуса, который следует в настоящее время до сектора Пласа дель Торрос до смешанной станции «Лабрадор», на севере города. В случае станции «Лабрадор», строительство которой, как станции «Мандалена», было начато 30 апреля, сдача связана с большими сложностями, так как требуется прокладка линий для троллейбуса.

До декабря должен быть подписан контракт с подрядчиком «Acciona-Odebrecht» на строительство 22-километрового туннеля и 13 станций метро, стоимость строительства составит USD 1 млрд 538 млн. О решении мэра Кито Маурисио Родас продолжать этот проект, который он получил в наследство от предыдущего мэра с проблемами финансирования, высказали свое мнение директор Гражданского управления транспорта и дорожного движения Марио Вильягомес и бывший член городского совета Кито Фабрисио Вильямар. Оба пожаловались, что городские власти не принял во внимание замечания, которые были сделаны в связи с этим планом, что приводит к удорожанию стоимости строительства: метро обойдется столице в USD2 млрд 009 млн, финансируемых на 63 % за счет муниципальных средств, в том числе кредитных, и оставшаяся часть за счет центрального правительства. И все же оба согласны, что метро – транспортная система, необходимая для современного города, хотя, в конечном итоге, не решит всех проблем и, скорее всего, будет стоить даже больше заявленного.

© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito