Сектор грузового транспорта Эквадора начал ощущать экономический кризис в стране

Сектор грузового транспорта Эквадора начал ощущать экономический кризис в странеЭкономические проблемы, которые переживает Эквадор, среди которых – переоценка доллара США и девальвация валют соседних стран, как и меры, которые предприняты для поддержки эквадорской экономики, бьют по сектору грузового транспорта. Одно из последствий: сокращение объемов груза, которые транспортируют экспедиторы после введение в действие с 11 марта дополнительных таможенных пошлин на эквадорских границах.

Хуан Карлос Андраде, президент Национальной федерации грузовых экспедиторов Эквадора (Fenatrape), отметил, что после введения новых тарифных ограничений снизился и импорт, и экспорт, что непосредственно затронуло грузоперевозки: движение в портах, в районах границы и внутренние перевозки сократились в среднем на 50 %, что спровоцировало безработицу в рядах этого профсоюза. В приграничных районах ситуация самая тяжелая, там отягчающим обстоятельством является обесценение валют в соседних странах, Колумбии и Перу.

В стране работают 220 000 грузовиков, имеющих средний срок полезной жизни 32 года, в то время как другие 35 000 уже превысили свой установленный срок для работы. Однако, необходима переоценка грузового автомобильного парка, так как, согласно анализу, в настоящее время существует работа только для 120 000 грузовиков. Это приводит к жесткой конкуренции  между экспедиторами в поисках контрактов, что ведет к неминуемому снижению цен для клиентов и отражается на общей доходности этого бизнеса.

Другая проблема, с которой столкнулись эквадорские экспедиторы, состоит в том, что их коллеги из пограничных провинций Колумбии и Перу въезжают в страну в больших количествах, предлагая меньшие цены на грузоперевозки, с последовательным снижением стоимости фрахта и для местных экспедиторов.

Учитывая эти прецеденты, представители Fenatrape на своем внеочередном конгрессе, проводившемся в начале месяца, сформулировали несколько требований, среди которых находятся предложение о включении в закон о транспорте и дорожном движении положения, относящегося к контрактации наземного транспорта, где будет установлено, что вышеупомянутая контрактация будет привилегией операторов, имеющих разрешение на работу, выданное компетентной организацией, что запрещена контрактация наземного транспорта, принадлежащего физическим лицам и тем, кто предлагает услуги без соответствующей лицензии. Иначе говоря, экспедиторы Эквадора требуют, чтобы оказание услуг по грузоперевозке было привилегией исключительно лицензированных эквадорских операторов.

Глория Навас, президент Консорциума автотранспорта Эквадора (Aeade), объяснила, что предприятия, которые занимаются продажей грузового транспорта, также столкнулись с сокращением продаж, поскольку на ввоз грузовиков действует дополнительная таможенная пошлина 45 %. В этом сегменте падение продаж было 52 % в августе 2015 года по сравнению с тем же месяцем 2014 года.

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito